Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 1 января 2016 г.

Два Санты

Два Санты или двое Сант? ;) Вот как правильно? С этим англицизмом никогда не знаешь, как правильно писать. В русском языке хорошо, есть только одно правильное написание слова. А вот, к примеру, в немецком, очень часто есть два варианта написания слова и оба будут правильными. Часто даже есть два рода на одно и тоже слово, обычно это мужской и средний род. Вот всё не просто :)

Дорогие мои читатели, я вас поздравляю с уже наступившим 2016 Новым Годом! Пусть в этом новом году все наши желания исполняться и даже те, в которых мы боимся даже сами себе признаться, но втайне надеемся, а вдруг.. Желаю нам мужества признать, что мы неидеальны и пора уже  перестать быть перфекционистом, мы уже хороши сами по себе. Хочется ещё пожелать нам гармонии во всём и вселенского спокойствия, чтобы не происходило. Времени на исполнение наших собственных целей и желаний, даже если это обычная ароматизированная ванна или массаж или, может быть, курс йоги или аюрведческой кулинарии? Давайте будем в этом году баловать самих себя маленькими, но такими чудесными мелочами, приятными покупками, прогулками с близкими людьми, поездками в красивые места. Пусть у нас всегда находится свободное время для хорошей книги или приятного фильма. И я верю, что в этом году у всех нас будет всё ХОРОШО! С НОВЫМ ГОДОМ!!!



Две последние вышивки 2015 года. Были вышиты ещё летом, в отпуске. А вот показала только сейчас :) Сант в шарике планирую вышить всех. И даже может быть успею в этом году ;)

19 комментариев:

  1. Алена поздравляю с Новым годом! Санты получились классные! А я наконец-то оформила снеговичков http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/2016/01/2016.html

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! С Новым годом! Счастья, любви и удачи тебе и твоей семье!
    Сантики замечательные. Я тоже хочу когда-нибудь Санту в шаре вышить. Когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка, С Новым Годом! Счастья, здоровья и благопулучия вам всем!

    Санты красавчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,дорогая,Всю твою семью большую:)) С праздником! ОБА Санты красавцы и надеюсь они принесут вам много подарков,счастья,здоровья,любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, они просто прекрасные! С новым годом! Всего самого теплого и душевного! Нескончаемого вдохновения, прекрасных творческих и дружеских встреч и подарков!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, самого лучшего Вам и Вашим деткам в этом году!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом, Алена!!! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена красивые игрушечки!! С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка Санты замечательные когда бы они вышиты не были:))) С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные Санты! Пусть они принесут в новом году только улыбки,любовь,здоровье и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, с Новым годом! Санты очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, с Новым Годом! Пусть он принесет только хорошее!!! Санты волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, с Новым Годом! Счастья, здоровья, любви тебе и всем твоим родным и близким! Санты чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Аленочка, с Новым годом!!! Здоровья и сил твоей семье! Любви, удачи и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, с Новым Годом! Счастья, здоровья, успеха и удачи в делах!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, С Новым Годом!!!! Здоровья всей твоей семье! А тебе лично- свободного времени для себя и своего увлечения! Насыщенных путешествий , радости, Мира и гармонии в душе!

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым годом Вас и всю Вашу семью!
    В новогодние каникулы вышила тоже Санту на велосипеде и Санту на коньках (новогодние шары). Наборчики долго лежали в запасах, а у Ольги в конце прошлого года был объявлен набор в совместник, http://utroinletter.blogspot.ru/2015/12/snow-globe-dimensions.html, который и побудил меня достать схемы из шкафа и, т.к. у меня было только 2 набора, с удовольствием их вышить.
    Вам отдельное спасибо за снеговиков, которые впервые вышила на пластиковой канве и теперь не могу остановится. У нас в городе открылся большой магазин для рукодельниц, в каникулы туда съездила, набрала пластиковой канвы всех видов, так понравилось на ней вышивать. Единственный минус - не могу ее разметить маркером, не подскажите, как Вы делаете разметку или вышиваете от центра?
    В Санте как раз промахнулась из-за того, что не вижу 10*10 клеточек, не могу сверить со схемой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лорис. И Вас тоже с Новым Годом!
      Я не делаю разметку вообще, на пластике вышиваю от края. Для снеговичков канва маленькая дана была, сложно ошибиться. В наборах Дима тоже небольшой кусочек. Может быть можно попробовать ниткой делать разметку? Или мононитью? Я вышиваю по цветам, но небольшими кусочками, чтобы не сбиваться, хотя бывает тоже сбиваюсь :)

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...