Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 14 июня 2014 г.

SAL Faby Summer

Девушки, неделю назад я предложила вам вышить со мной новый дизайн от Faby Reilly Wild Rose Scissor Case, помните ещё?
Так вот, все желаюшие приветствуются и да, уже можно начинать. Сроков особых нет. Галерея будет в этом посте и будет открыта до конца августа. Я решила немного расширить проект. Потому что поступило предложение вышить несколько дизайнов от Faby.

Поэтому правила такие: 
  • В Галерею принимаются все новые работы по дизайнам Faby Reilly за это лето, то есть с 01.06.2014 по 31.08.2014.
  • Работы должны быть оформлены, будь-то бискорнюшка, чехольчик, книжечка или маячок. У меня у самой целый шкаф не оформленных вышивок. Поэтому, пожалуйста, только готовые материалы :)
  • По окончанию SALа разыграю какой-нибудь подарок от меня. Традиционно пока не знаю что :).
Почему Фаби? Фаби делает малые формы, их очень удобно вышивать не дома. На море, на отдыхе, на детской площадке, на даче, да где угодно. Все дизайны очень красивы. И просто созданы для того, чтобы их дарить. :) И даже если вам самим не нужна эта милая безделушка, то любая другая рукодельница будет очень рада такому подарку.

Баннер сделала:


Я к началу уже готова, буду вышивать на сиреневом с разводами льне:


Для тех, кто хочет но ещё не решился, вот ссылка где можно купить схемку. Всё очень просто, нажимаете Add to basket, идете в корзину, а оплачиваете Paypal. На этом же сайте можно посмотреть/купить и другие дизайны Фаби. 

Свои готовые работы добавляйте прямо сюда в InLinks. И не забывайте приходить и любоваться на шедевры других рукодельниц.

Для того, чтобы внести работу в Галерею, нужно кликнуть Add your link, - голубая кнопочка под фото -галереей, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select. Всё, готово! :-)

28 комментариев:

  1. Ален, а в галерею будут приниматься только летние дизайны??? а то я тут на днях рождественскую звезду начала.. Шиповник умопомрачительный. жаль, финансово сейчас не потяну, такая прелесть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, любые дизайны от Фаби. :) Так что буду ждать звезду :)

      Удалить
    2. Почти готова!! Будет...

      Удалить
  2. и можно всем участвовать или нужно было успеть где-то записаться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно всем участвовать, только принимаются работы выполненые этим летом :)

      Удалить
  3. Я тоже очень хочу поучаствовать! Шиповник шикарный :) Осталось только схемку раздобыть :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какой чудесный проект! Я вот со временем не уверена , но лежит уже давно купленный душистый горошек, может и получится. Алена, с интересным проектом и легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный САЛ. С удовольствием буду наблюдать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, соблазнила такой красотой) Пошла покуапть и вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Ириш! Давай подтягивайся, дизайн обалденно красивый :)

      Удалить
  7. Я тоже участвую! Уже купила нитки и лен :)

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня последняя бискорню от Фаби в мае - уже три вышила, пока перерыв с Фаби.
    Но с удовольствием буду любоваться галереей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олика, у тебя столько разных скриптов в блоге поставлено, что мой антивирус не дает его открыть. Я даже посмотреть не могу на твою красоту.
      Иногда слишком много украшательств и примочек в блоге очень не удобно для пользоватей. :(

      Удалить
    2. Алена, я даже не знаю, почему так - у меня никаких примочек нет, все как обычно.

      Удалить
  9. Алена, добрый день! Полистала Ваш блог - много чудесных работ! Творческих Вам сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Евгения :) Я очень рада, что Вам понравилось.

      Удалить
  10. Аленчик, принесла свой шиповник!! Еще раз огромное спасибо за вдохновение!! начала шить еще один дизайн Фаби, но только фрагмент, можно будет показать в галерее????

    ОтветитьУдалить
  11. Решила разбавить ваши чехольчики с шиповником своим яблочным! Вышивала специально для этого проекта. Спасибо огромное за вдохновение, давненько хотела вышить что-нибудь из Фаби, но все лапки не доходили.

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству, Алёна! Я тоже поучаствую! У меня одна Фаби в процессе, а бискорню с морем вышила совсем недавно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, привет! С удовольствием примкну к галерее работ с рождественской звездой!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2014/08/poinsettia-star-faby-reilly.html

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я наконец-то вышила шиповник от Фаби и разместила его в галерее :)
    В моем блоге есть мастер-класс о том, как я шила маячок и чехольчик:
    http://aboutneedlework.blogspot.ru/2014/08/faby-reilly-wild-rose-scissor-case.html

    ОтветитьУдалить
  15. Алена можно в галлерею с кусочком дизайна,маячок вышила,а чехольчик в работе.То война,то эвакуация,то отдых,новая школа.Не могу себя собрать в кучу.Огромное спасибо за САЛ.Красивая галлерея.И с моей легкой руки галлерея пополнилась аж четырьмя дизайнами море.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...