Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 8 октября 2015 г.

Осторожно, снеговики! Все восемь штук :)

Наконец-то дошли мои руки сфотографировать снеговичков от Janlynn, которых мы всей дружной компанией вышиваем здесь.
Фотографии, правда, получились так себе, солнца нет, дождь на улице. Но что имеем, то и показываем. Долой перфекционизм! И нечего себе жизнь усложнять. Главное, как они будут классно на ёлке смотреться! :)
Наборами я очень довольна, жаль их больше не выпускают. Ниток кладут на два снеговика, на последнем наборе я выяснила, что и канвы тоже кладут на два снеговика :) Если его правильно вышивать :). Вышиваются очень легко и быстро, прекрасно иметь где-нибудь в дороге. Такие себе универсальные отдыхалочки. Проволочки из набора вертела-крутила и решила ограничиться шнурочком, как-то он мне милее.
Каждого снеговика сфотографировала по-отдельности, поэтому фотографий будет много, а слов так и быть мало.. За сим заканчиваю.


Снеговик бонусный, с конфетой.


Снеговик с ёлкой, второй.


Снеговик с надписью или снегом, пятый.


Снеговик со снежками, бонусный.


Снеговик с голубем, шестой.


Снеговик с котом, четвертый.


Снеговик с Сантой, третий.


Снеговик со снеговиком, первый.

52 комментария:

  1. Какие симпатяги! У меня тоже есть пара этих наборов. Один я даже начала вышивать,но забросила,надо поискать его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОнечно, надо поискать! Они такие классные :) И главное, такие быстрые :)

      Удалить
  2. Мне тоже с веревочками милее :-)))
    Ален,они классные!!!!Очень благодарна за СП!
    Скоро и у меня такая ромашка из снеговичков сложится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, реактивная ты наша :) Жду твоих красавцев!!!

      Удалить
  3. Вот так галерея, красота! Я пока "пыхчу" только над первым, вышивается и правда легко, но времени катастрофически не хватает ;))) Буду потарапливаться уж очень хочется всех.
    Кстати, Аленушка я закончила третью вышитую тыковку (помнишь вышивали вместе?) скоро покажу. Спасибо за твои СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я недавно обнаружила, что сама эти тыквы в готовом виде не показала :) Может быть в этом году ещё покажу, а может уже и нет :)

      Удалить
  4. У всех мордашки такие забавные и мимика супер! Просто отличные украшения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Ленуся,ребятки у тебя просто группа детсадовская!! Кравсавцы,веселый и задорные,такое украшение на елку потрясающее! Умница ты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, детсадовцы! Это идеальное название :)

      Удалить
  6. Как они классно смотрятся все вместе! У меня только два пока вышиты (но не оформлены)...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная компашка!))) Очень все интересные!))

    ОтветитьУдалить
  8. милые, милые, скоро и у меня такая команда будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, будет! Под лозунгом, в каждый дом по снеговику! :) Или несколько.. :))

      Удалить
  9. Какие классные снеговички))) ух, у меня пока только 4й делается, еще вышивать и вышивать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная команда получилась, и самое главное количество! знаю, трудно делать серию однотипную, всегда бросить хочется! Так что поздравляю два раза, за красоту и за победу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю серии... Я бы наверное, только серии и вышивала бы..

      Удалить
  11. Очень красивые снеговички! Веселые и озорные!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они красивые! Жаль, поздно увидела СП)) тоже таких снеговичков хочется вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если будет очень большое желание, то стучитесь..

      Удалить
    2. Алена, спасибо большое. Постучалась

      Удалить
  13. такие разные, классные и веселые! хорошо, что и у меня такие тоже будут))

    ОтветитьУдалить
  14. Красавцы!!! Вместе потрясающе смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе, они вообще отпадные! Где твои снеговики?

      Удалить
    2. Скоро будут, пошла писать в личку!

      Удалить
  15. какие они милые! вся компания чудесно смотртся!

    ОтветитьУдалить
  16. Они такие классные!!! Надо срочно ускоряться)))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер ,красиво снеговиковая елочка будет.Для дорого вообще круто,очень приятно вышивать их.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне больше всех с голубем понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как же красиво! И так и хочется добавить какой урожай!)) Алёна, озорная компания у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. отличная компания получилась!!!хорошенькие такие!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Первое фото очень классное!!!
    Все снеговики прекрасные!!!
    Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, красивые снеговички получились! А из чего задник сделан? просто уже начинаю задумываться, как его оформлять...

    ОтветитьУдалить
  23. Какие они красивые :)
    У меня сейчас 4й делается, вскоре и у меня такая команда будет :)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная компания!!! Какие же они милахи!! Тоже хотелось бы узнать, как сделана у них изнанка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего особенного, закрыта белым фетром. Как в МиллХилловских игрушках...

      Удалить
    2. Вы его приклеиваете на двухсторонний скотч?

      Удалить
  25. Очень симпатичные получились снеговички! Одно удовольствие любоваться ими!

    ОтветитьУдалить
  26. Круговорот забавных снеговиков!

    ОтветитьУдалить
  27. Алёна, супер снеговики! Забираю в галерею!

    ОтветитьУдалить
  28. http://olganikiv.blogspot.ru/2015/10/blog-post_25.html
    Это с карамелькой вышился... А галереи-то для него и нету.....
    очень хочется последнего, со снежками!

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна, спасибо за снеговиков! Добавила в галерею.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Красота сказочная!!! А в этом году не планируется СО по этим снеговичкам, уж очень и себе хочется вышить.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...