Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 13 августа 2015 г.

Оформились!!!

Кто меня давно читает, уже наверное, знает, что быстрым оформлением своих работ я не грешу :). Они у меня могут дооооолго вылеживаться и ждать своего часа. Но сегодня 4 работам от Мартины Розенберг повезло, они оформлены! На мой взгляд очень удачно оформились. Кто-то может помнит, как я их вышивала, а кто-то уже и нет, поэтому будет мало слов и очень много фотографий. Осторожно, под катом ну очень много фотографий, потому что такую красоту надо показывать со всех сторон :)

Итак номер раз: шкатулка, дерево, резное паспорту, много украшательств, размер 33 на 33 см.








Номер два и три: цветочки от Мартины, размеры готовой работы 30 на 30. Мне больше нравится вариант на черном льне. А вам какой?





 





Ну и последний номер 4: зайка и тоже от Марины. Немножко не ко времени, но зато красиво формлен, дерево, структурное паспарту, размер 43 на 50 см.








59 комментариев:

  1. Роскошные работы! Фотографии рассматривала с удовольствием, смаковала.. Шкатулка особенно красивая! У кролика очень красивое сочетание ниток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролик нежный, правда? И легко вышивается :)
      А шкатулка, да, вне всяких похвал! :)

      Удалить
  2. Я даже слов не подберу - неописуемая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Все работы хороши, но шкатулка - вне конкуренции! Шикарное оформление :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Структурное паспарту сразило наповал! Очень красиво! И да, работа на черной основе нравится больше, богаче смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это заслуга багетчика :) Я только вышивать умею :)

      Удалить
  5. Алена,роскошные работы с роскошным оформлением. Очень нравятся)))
    Согласна, что на черном льне работа смотрится эффектнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярче, наверное.. Вроде и цвета ниток те же самые, а эффект немножко другой :)

      Удалить
  6. вот ето даа, офорление самое оно, паспарту и робота как одно целое, нравитса очень

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты- красотища-то какая!!!! Действительно- оформление шикарное!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво оформлено, с любовью и душевно. Слов не описать, так здорово и со вкусом. И мне больше цветочек на чёрном нравится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все, когда их вместе видят, говорят на черном лучше. А по отдельности вроде оба хороши :)

      Удалить
  9. Да....работы шикарные и оформление на высшем уровне. Нереально!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, супер! Очень понравились и сами работы, и оформление :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень,очень красиво!!!!!!! Сколько труда!!!! Багетка и правда молодец! Только подчеркнула всю красоту выполненной работы! Алёна - всё просто шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как все красиво! Прям глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  13. Работы очень красивые и оформление такое достойное. Видно, что тщательно продуманное. Я в восторге. Долго рассматривала все эти мелкие крестики и паспарту конечно же... Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, над оформлением думали вместе и долго :) Но результат даже лучше, чем я ожидала!!!

      Удалить
  14. Просто супер!!! У каждой работы очень красивое и достойное ей оформление=)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотища!!! И сами работы, и оформление!!! Это что-то необыкновенное, очень - очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. наконец красота дождалась достойного оформления,поздравляюю ее и тебя:))) теперь можно развесить на стеночки и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да долго ждала, но теперь вот уже любуюсь. И так ведь приятно, слов нет :)

      Удалить
  17. Шикарные работы и шикарное оформление!!!!
    Особенно понравилась шкатулка и Зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Удивительное оформление! Все паспартушки такие необычные и сложные,и оттого безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паспарту шикарные, я согласна. Без них был бы совсем другой эффект.

      Удалить
  19. отличное оформление вышивок! лучше пусть дольше лежат неоформленные , чем оформлять как попало!
    на черном фоне вышивка очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только, что на черном фоне вышивать сложнее...

      Удалить
  20. Алена,потрясающе!!!!!!!
    И вышивка,и оформление!!!!
    Самое достойное из всех виденых мною оформление этих дизайнов!
    Резное паспорту видела только на фото,у нас пока так не режут.Пот-ря-са-юще!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот как раз у вас такое и режут :)
      Я оформление в России заказывала. Мне муж до сих пор вспоминает, что я рамки из России получаю, живя в Германии... Оооооо..

      Удалить
  21. Красиво - не то слово! Очень понравились все работы и оформлены просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, еще раз хочу сказать- волшебно!!! Кролик милаха, а цветочки невозможно выделить, какой же нравится больше... Шкатулка как из прошлых веков - шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкатулка, да, бесподобна :) Сразу захотелось ещё несколько штук таких :)

      Удалить
  23. Сколько красоты! Даже не могу точно сказать, что мне больше всего понравилось! Все такое сказочное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё сказочные дизайны Мартины :) Сложно выбрать лучшую :)

      Удалить
  24. первая самая красивая!
    смотрела завороженно..

    ОтветитьУдалить
  25. Да... я потрясена этими работами! Браво!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Работы не спорю красивые, но и оформление играет очень важную роль :)

      Удалить
  26. Алёна, привет! Вот это да!!! Отличное оформление, работы изумительные! Какая ты молодец!!!
    А первая шкатулка, это же призовая схема, да? У меня до сих пор материалы лежат к ней, я даже не начала.
    Выпала из блогожизни совсем, только возвращаюсь. Сына родила, ему полтора года недавно исполнилось. Вот только месяц как начала снова вышивать. Но пока мне не до Мартины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет! Ну да, это та мнногострадальная призовая схема. Она кропотливая очень. А ты море будешь своё заканчивать. Я так мечтаю когда-нибудь до него добраться :) Но я даже не собирала нитки на него, у меня столько садиков начатых лежит, мама-дорогая... :)
      Ничего, что из блогожизно выпала. Детки - это самое лучшее в нашей жизни и самое дорогое. А вышивать мы и на пенсии сможем :).

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...