Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 31 октября 2013 г.

Конкурс "Лучшая тыква к Хэллоуину

Конкурс завершен, спасибо всем за активное участие!!!

Незаметно, но уже уверенно и твёрдо пришла осень в наши края. Меняются краски и декорации с ярких летних и зеленых на желтые и оранжевые, созревают тыквы и люди начинают готовится потихоньку к зиме...
Я каждый год твердо обещаю себе вышить хотя бы одну тыкву к Хэллоуину, но каждый год находится тысяча очень важных и неотложных дел, которые мешают этому осуществится. Поэтому в этом году, чтобы хоть как-то стимулировать себя и порадовать вас, я решила объявить конкурс на самую лучшую тыкву. На конкурс приглашаются тыквы в трех основных техниках: вышитые, сшитые и вязаные. Работы не обязательно должны быть новыми, главное, чтобы они были сделаны своими руками и радовали нас.


Победителей будем выбирать все вместе, путем голосования. Участники набравшие максимальное количество голосов в каждой номинации получат от меня подарки. Каждый по одной такой умной сове, в цвет к тыквам. Мы ведь к Хэллоуину готовимся, вы же помните?


Сразу скажу, совы эти не моего производства, сейчас со временем как-то туго. Но я думаю от этого они не менее милые. :-)
Возможно я добавлю что-то индивидуальное на мой вкус для каждого победителя.
Призы поедут в любую страну. В любом случаю, я вас не обижу, вы же меня знаете :-).

Каждую неделю в субботу я буду делать актуальную галерею работ с картинками и линками на посты, поэтому советую всем участницам, кто ещё меня не читает записываться в ПЧ, чтобы не пропускать выпуск постов, посвященных конкурсу. Потому что победителей вы будете выбирать сами путем голосования :-).

Посмотреть полную галерею с тыквами можно на этой страничке


ПРАВИЛА очень простые:
1. Участникам конкурса, необходимо разместить картинку конкурса с активной ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панельке и добавить свою работу внизу в соответствующий раздел Inlinkz. Девочки, ещё раз повторяю, ссылку давайте на пост, а не ваш блог. В противном случае я не смогу добавить вашу работу в галерею.
2. На конкурс принимаются как новые, так и ранее опубликованные работы. Мы всех любим :-).
3. Количество работ от каждого участника не ограничено. Чем больше работ, тем выше ваши шансы на победу :-).
4. Работы принимаются на конкурс до 31 октября включительно. После Хеллоуина открою голосование.
5. Победители конкурса будут объявлены в 3 номинациях:
"Самая лучшая вышитая тыква" - тыквы вышитые любым способом (крестом, гладью, хардангером, лентами, бисером), независимо от того, как они оформлены. Можно и неоформленные работы, но выстиранные и выглаженные. Тыквоголовы тоже принимаются. Главное правило: тыква должна составлять основную составляющую дизайна, а не просто где-то присутствовать на картинке :-).
"Самая лучшая сшитая тыква" - любые изделия сшитые в форме тыквы, а также тыквоголовы :-).
"Самая лучшая вязаная тыква" - любые вязаные тыквы и опять же тыквоголовы :-). 

86 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, надо добавлять ссылку на уже готовую работу, если такова имеется. Если пока нет, то времени до конца конкурса достаточно, чтобы что-нибудь сотворить и выложить пост и уже давать ссылку на готовый пост.

      Удалить
    2. Ага!!! Поняла))) а удалить мою запись можно как то???

      Удалить
    3. Аня, я пока удалила твою ссылку, потом добавишь, ок?

      Удалить
    4. Алена, конечно!!! Спасибо))

      Удалить
  2. Тема- супер! Осенью у меня тыквы повсюду: в душе, в рукодельных планах и дома. Муж начинает ворчать по поводу пространства, окупированного тыквами; дети лопают тыквенные перевёртыши и печенье (опять же тыквенное). Прозвучит странно, но тыква для меня символ домашнего уюта.

    В свою очередь приглашаю к себе на Осеннюю конфету-галерею: http://cofe-mama.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Лена! Ждём следующих тыкв :)
      И спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. И у меня пока ни одной нет,а хочется!! Так что постараюсь ,Ленусь!!
    Сразу вопрос - должна быть тыква вышита, или это может быть формой изделия (игольницы тыковки)??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, может быть и формой изделия. Только тогда надо будет определить её в правильную категорию. Если там есть хоть пару крестиков/стежочков - тогда в вышивку, если только сшита, пусть и из льна/равномерки - тогда в сшитые изделия.

      Удалить
    2. Ну тогда я точно участвую!!!

      Удалить
  4. Обожаю Хэллоуин! Пока вышитая тыковка одна (добавила ее). Надеюсь, что попозже добавлю еще одну :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, привет) Я пока со старыми, но будут еще) И конечно, совсем не претендую на лучшие тыквы, но уж очень я их люблю повышивать...
    И еще скажи, пож, я правильно добавила подушку с тыквами в шитые?

    ОтветитьУдалить
  6. ой как интересненько, у меня вопросик, а к сшитым относятся куклы тыквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, куклы тыквы относятся к сшитым. Давай добавляй, будем любоваться :-)

      Удалить
    2. принесла кучку своих тыквочек:) с удовольствием учавствую:)спасибо за теплое осеннее настроение:)

      Удалить
  7. Ой, Ленусь, это так вдохновляюще! Я постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный ты Алёна стимул для создания тыковок придумала. Я тоже пока со старой работой, но обязательно планирую еще что-то новое сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так сама себя пытаюсь простимулировать :-)

      Удалить
  9. конкурс чудо, ох галерея будет глас неотвести!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена..твоя идея супер) А участвовать нужно с тыквами в чистом виде или можно с моей тыквоголовкой?
    И еще небольшое пожелание..Можно ли сделать так, чтобы когда девочки добавляли ссылки на посты, сразу были видны и картинки, как тут http://antontseva.blogspot.com/2013/05/re.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тыквоголовкой тоже можно :-)
      К сожалению сделать 3 галереи с картинками нельзя. Инлинкз разрешает сделать одновременно только одну галерею с картинками в бесплатном доступе. Поэтому я решила всё таки разбить галерею на три категории, чтобы не мешать работы, а галереи с картинками я сделаю потом уже сама перед самым голосованием..

      Удалить
    2. Спасибо, Алён..все поняла)

      Удалить
  11. Алена надеюсь мои тыковки подойдут:тыковка мальчик и тыковка девочка хозяюшка-очень милые и добрые тыковки.А вторая рукоделка с совами-она в форме тыквы и сверху вышита тыквочка-незнаю подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты же знаешь как я люблю твоих совушек от нана, но я думаю, что эта красота сюда не подойдет. Там ведь основной мотив совы, я думаю другие участники конкурса не поймут..

      Удалить
    2. Алена ну тогда ты их удали.

      Удалить
  12. Алена, а если будет аппликация, это в какую категорию? шитые?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю, что в сшитых будет самое то.. :-)

      Удалить
  13. .......банер додала)) извиняюсь, забылв()

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ален,добавила еще тыковку, в сшитые.А предыдущие перепосчу,разделю сшитую ,вязаные и вышитую :)

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово) Обожаю тыквочки! Добавила одну) У меня еще нарисованные есть)Жаль их некуда добавить)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный конкурс! К тыквам особое отношение. Будем участвовать, баннер разместили.
    Приглашаем в нашу галерею:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  18. Я люблю подобный конкурсы больше, чем простые конфетки. Очень интересно участвовать самой и смотреть другие работы. Алена, спасибо большое за такую возможность.

    Прикрепила тыковку, вышитую по моей схемке. Правда не уверенна, что она полностью соответствует условиям конкурса, т.к. у меня центральную роль тыква поделила с черным котом. Я живу тут. Ссылочку поставила. Тема с тыковкой и котом тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква чудесно подходит! Да ещё и схемка к ней, просто замечательно! :-)
      Выпущу в субботней галерее :-)

      Удалить
  19. Алена, спасибо за конкурс. С удовольствием присоединяюсь.
    http://larysa-studio.blogspot.com/, ссылка на панельке справа :)
    Всем удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, с удовольствием присоединюсь. Можно с такими тыковками? http://neugomongalchonok.blogspot.ru/2012/10/blog-post_27.html
    Надеюсь, еще успею и с вышитыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальное исполнение подставок! Моя мечта! :-)

      Удалить
  21. Рада присоединиться! Баннер уже давно висит, сама вроде добавилась - в вязаные, проверьте, плиз! ))

    ОтветитьУдалить
  22. О, вот это совпадение, обожаю тематические галереи!=))
    Я только недавно связала тыкву в подарок, можно я с ней у вас поучаствую?=)) Заодно наберусь еще вдохновения от других рукодельниц!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не телько можно, но и нужно! :-)
      Вязаных у нас ещё пока мало..

      Удалить
  23. Добрый день! И я к вам в галерею :)
    Алена, я в вышитых тыковках последнюю ссылку дала не на блог, а на свой альбом на 7-е. Когда вышивала девочку с тыковкой я еще "безбложная" была :))) Или так нельзя?

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна,я не зная как удалить тыкву из вышитых,исчез крестик на удаление(( что делать?

    ОтветитьУдалить
  25. Алёночка!! Большое СПАСИБО за прекрасный конкурс!!! Вдохновили меня рукодельницы!! Сделала аж две тыквочки!!! Еще хочется связать...
    ВСЕМ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. не для конкурса, а для тыквенной души)
    http://julmiron.blogspot.com/2013/09/bostaniada-2013.html

    ОтветитьУдалить
  27. Люблю тыквы!И любоваться,и трескать и рукоделить!

    ОтветитьУдалить
  28. The points you have given here are really valuable. It absolutely was such a fun surprise to see that awaiting me as i woke up now. They are constantly to the point and simple to learn. Thanks a lot for the valuable ideas you have shared here.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, думала смогу ли я участвовать, сомневалась. Но увидела схему забавную и очень захотелось ее вышить :)
    Вот, постараюсь успеть до конца октября.
    Конкурс мне очень понравился! Спасибо за организацию :)

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, очень интересный конкурс!
    У нас имеется одна шитая тыковка с прошлого года http://vmeste-veseley.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html и дальше в посте - из САМОЙ тыквы мы делали ведьмочку, это просто для поднятия настроения)) эх жаль нет у вас номинации "самая креативная тыква" (не сочтите за наглость;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твоя ведьмочка великолепна! Попстараюсь добавить её в следующую галерею :-)

      Удалить
  31. Ален, не знаю, моя "тыквочка" подходит http://nikulj.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html ???

    ОтветитьУдалить
  32. Супер! У меня как раз имеется тыквенная участница))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием добавилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola amiga una excelente propuesta! pero mejor pregunto ¿Puedo participar? Vivo en México.

      Hello friend excellent proposal! but better wonder how I can participate? I live in Mexico.

      Привет друг отличное предложение! но лучше задаться вопросом, как я могу участвовать? Я живу в Мексике.

      Удалить
    2. Hola amiga!
      Конечно, ты можешь участвовать и добавлять свои тыквы! :-)
      Мы все будем очень-очень рады посмотреть на мексиканские вышивки!

      Удалить
    3. Участвовать очень просто надо добавить ссылку в галерее конкурса на нужный пост с тыквой.

      You just need to add a link with the right post with a pumpk into the gallery of the competition.

      Удалить
    4. Hola! Gracias por poder participar ahora mismo enlazo mi calabaza. Lo anoto en calabaza tejida.

      Здравствуйте! Спасибо за то, что смогли принять участие сейчас свяжу свою тыкву. Он забил на тыкву тканые.

      Удалить
  35. ЭЭЭх, а у меня только валяные тыквы, я тогда просто полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, привет! Твой конкурс добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    А я в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо за пиар! Пойду гляну, что у вас за конкурс :-)

      Удалить
  37. Алена, спасибо за прекрасный конкурс :)
    Хоть праздник "Хэллоуин" не считаю "нашим", но тыквы, как осенний образ очень нравится :)))
    Есть в них что-то цепляющее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Хэллоуин тоже особо не праздную :-). Но тыквы - это да, это наше всё :-)

      Удалить
  38. Алёна, добрый вечер!
    Зашла к Вам в блог.. и стала вашим ПЧ)
    Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  39. Классные галереи - столько идей! Смотреть-не пересмотреть!!

    ОтветитьУдалить
  40. Алёнушка, я опять здесть себя добавила, я совсем о моей Хеллоувинвской тыковке забыла. ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Алёна, спасибо за прекрасную галерею! С удовольствием гуляю по блогам и любуюсь работами девочек!)
    Ну и свою тыковку добавила)

    ОтветитьУдалить
  42. Какие тыквы класснючие!!! А моя не подпадает ни под одно условие)))

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, а я сегодня обвязала настоящую тыкву - такую примите?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно будет добавить в вязаные..

      Удалить
    2. Хорошо) Спасибо) Но если не подойдет - смело удаляйте;-)

      Удалить
  44. Принимайте в веселую кампанию и мои вязаные тыквочки! Вязала в прошлом году, но тыквочки "прекрасно сохраниились",
    Алена, спасибо за праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  45. Алена, добрый день! Мне очень хотелось, чтобы в галерею попала моя тыквоголовка, а флисовая тыква - приложение к ней. Нельзя поменять фото? В любом случае, спасибо за веселый конкурс!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...