Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 1 мая 2013 г.

Объявляю набор в совместный пошив Летнего Садика / Summer Garden

Сегодня на календаре уже Первое Мая, с чем вас всех и поздравляю! Да, время пришло и мы опять собираемся для пошива уже Летнего Садика. :-)
Весенние садики получились такие разные и индивидуальные у всех, но бесподобно красивые. Кто ещё не видел этой красоты, то галерея здесь.
А мы продолжаем наш совместник и, конечно, будем очень рады вновь присоединившимся :-)


Дизайн от Birds of a Feather называется Summer Garden - Летний Сад, размер 115 на 115 клеточек.

Рекомендуемые нитки:

WDW                                                                      DMC                                                                 
Pistachio                                                                   470
Lagoon                                                                     968
Dried Sage                                                                966
Scuppermong                                                            3052
Pumpkin                                                                    721
Aqua                                                                         598
Camellia                                                                     3350                                                       
Periwinkler                                                                 793
Strawberry Fields                                                       326
Buttercup                                                                   745
Emerald                                                                     3814
Ocean                                                                        992
Squash                                                                       444
Lilac                                                                           333
Fire                                                                            666
Iris                                                                             3747

Я думаю, что не скажу ничего нового, но чем хороши примитивы, можно делать и свой подбор ниток. Ткань я тоже думаю можно будет использовать любую. Производитель рекомендует редкий лён от них же с названием Parrot. Подбирайте на свой вкус и настроение. Думаю, что чем ярче - тем лучше :). Я  буду шить на салатовом Belfaste.

Теперь немного о правилах. Баннер забирайте из этого поста. Запысывайтесь также здесь в комментариях, не забудь свои электронные адреса оставлять :-). Те кто записывался раньше или высказывал желание шить этот садик, продублируйтесь, пожалуйста ещё раз здесь, чтобы я никого не забыла. Садик буду рассылать по мере записи. Мы вышиваем, каждый в своем темпе :-). Когда лучше сделать первый отчет, через неделю или через две? 
...............................................................................................................................................................
По многочисленным просьбам выкладываю фотографии оригинальных ниток:






Номер ниток 968 ДМС соответствует, правда очень примерно, цвету Lagoon, смотрим первую картинку. Кто шил весенний садик, тот знает, что предложенный перевод в таблицу ДМС довольно таки своеобразен и многие подбирают по своему, на глаз.

46 комментариев:

  1. Я хочу и этот садик)) Запишите, пожалуйста, меня. Сейчас весеннему садику рамочку вышью и всё, можно будет приниматься за летний.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какой ты замечательный пошив организовала: садики такие позитивные и уютные. Совершенно согласна с тобой, что "Весенние садики" получились очень индивидуальными. Уверена, что и "Летние садики" будут отменными.
    Желаю удачи в проекте! И много-много красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Летний будет чудесным, я уже предвкушаю :-)

      Удалить
  3. обязательно вышью и этот садик. tm.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже собиралась этот садик шить. Почта в профиле.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такой красивый садик;) emku@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, соблазнилась и я :) Понравился :) Весенний садик немного напряг цветом канвы , а ведь оказывается можно было вышить и на другой :)А этот - просто прелесть:)
    Адрес в профиле. Принимаете в компанию?

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу участвовать :) ovb@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. И я с удовольствием вышью пару к весеннему садику! Kotu_Lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Весенний был необыкновенен, а летний ещё краше! Буду с интересом следить за процессом! О! Стихами заговорила. И с наслаждением любоваться работами девчат! Радостных вам крестиков!
    И с праздником Биби! Алёнчик, прости за фамильярность...

    ОтветитьУдалить
  10. Алена!Добрый вечер!Я у вас новичок,но хочу записаться в вашу компанию!Садик очень понравился!Еще ни разу не принимала участие в таких проектах.Но очень хочется!
    filippovaspb@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ура-ура-ура!!!Наконец-то))) lelj207@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Чудненькии садик!!! Буду с вами шить))
    Адрес kalateyaсобакаinbox.ru

    ОтветитьУдалить
  13. И я с вами! helgaov@mail.ru
    и, если можно, пришли мне весенний сад. очень хотела бы серию)

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, письмо разослала, кто не получил схемку - кричать и топать здесь :-)
    Вопросы тоже задаем здесь :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, я в этот раз пас:) Пока еще не разобралась с весенним. У меня все же не хватает льна. Размышляю... Может не буду шить рамку. Никак не решу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а если уменьшить рамку. Много не хватает?

      Удалить
    2. Саша, покажи, что там у тебя получилось, может вместе подумаем, как можно дизайн под твою тканьку изменить?

      Удалить
  16. Алёночка, я с вами! буду шить и весну (уже подобрала и ткань, и нитки), и лето :) лето буду шить вместе, а весну догонять :) правда сильно догонять не придётся, никак не хочет она перетекать в более теплое лето :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от радости забыла про емайл: asyasha@ngs.ru
      спасибо!

      Удалить
  17. Я и весенний не сделала...

    ОтветитьУдалить
  18. Я шью! У меня все есть. Роскошные,обожаю эти дизайны! Я тебе уже писала, вот бы ещё они осенний и зимний выпустили:))) Алена, чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, очень нужны осенний и зимний! Осталось дело за малым: написать им, пусть поработают!!! :-)

      Удалить
  19. Буду с вами, если примите inna41183@gmail.com. А когда планируете начать?

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Алена,спасибо за схемку!Вопрос у меня по ниткам.
    № 968 DMC у нас в магазинах нет.Каким цветом его можно заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!!! Присоединяюсь к вопросу про нитки 968!!!

      Удалить
    2. Девочки, выложила фотографии цветов. Смотрите :-)

      Удалить
  22. Меня, пожалуйста запишите,хоть и весенний садик еще в работе.

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, я хочу к вам присоединиться! :-)
    zmachinskayan@gmail.com
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  24. И меня пожалуйста, запишите,буду вышивать одновременно и весну и лето). mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Как же я такую красоту упустила!!! Алена вышлите мне пожалуйста обе схемки, обязательно все вышью. Просто здороао!!! korot.503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Я не получила схему!!! ok0908@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. Вроде всем, кто топал ногами, отправила схемку :)
    Извиняюсь за задержку, что-то приболела... Если вдруг кто-то что-то не дополучил, пишите здесь.

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, добрый вечер, спасибочки за "Летний садик". А можно мне еще схемку "Весеннего ..." korot.503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Прошу прощенья, но я не получила схемку таки :-(
    zmachinskayan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо за фото ниток (я пожадничала и заказала не все) :) уже шью садик, скоро отчитаюсь на Девичнике т.к. блога у меня нет...

    ОтветитьУдалить
  31. Алена!Так как я участвую в подобном СП впервые,скажите,а где и когда отчитываться?

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, дорогие, у меня сейчас горе в семье, поэтому пост с отчетом будет чуть позже. Как оклемаюсь, то сразу сделаю..

    ОтветитьУдалить
  33. Алена я тоже хочу этот садик.Соболезную твоему горю.Крепись.Все наладитс\я.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Алена, будут и отчеты - прям руки чешутся начать, ведь лен я заказывала. Вот на днях придет и сразу "в бой"

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...