Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 9 марта 2016 г.

Русалка от Дивной Вишни

А смотрите кто у меня есть? Все узнали? :)


Мой любимый "стих" в детстве был у "Лукоморья дуб зелёный.." А всё потому, что раскраска была такая. А там, как сейчас помню, такой кощей классный был над златом чахнущий нарисован. Прелесть :) И что только в голове остается. Другие картинки не помню, а кощея помню. Наверное страшный был. А русалка не страшная. Русалка, как в мультике про серого волка, только после диеты :).


Игрушка такая же классная, как и советские малыши. Ничем не уступает. Обещают целую серию такой красоты. Я дождусь и куплю всю коллекцию. Отличная игрушка, цвета бесподобные. Красавица, одним словом. А пока русалка уплыла, к любителю моря.


8 комментариев:

  1. Класс! Ну если обещают всю серию - тогда я подожду и прикуплю все! Малышей я уже вышила!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая красавица! ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица!! Интересно что будет еще?))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какая клевая!!! Полный восторг)

    ОтветитьУдалить
  5. интересно будет на кота ученого глянуть, а русалочка - классная

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...