Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 24 декабря 2015 г.

Девочка-снегурочка

И вот она нарядная на праздник к нам пришла... Маленькая девочка-снегурочка, внучка снегурочка. Правда она милашка? Как же я люблю Янины игрушки!!! :)

Дизайн Яны Горкальцевой, пластиковая канва, нитки по ключу, бисер.

У Яны есть ещё снегурочка мама и другой Дед Мороз. Они ждут своей очереди, но наверное уже в следующем году :) Вот никак не решу продолжать их вышивать на прозрачной канве или всё таки на белой. Как вы думаете на какой будет лучше смотреться?

8 комментариев:

  1. Симпатяжка. Ну надо же ты сейчас еще и вышивать успеваешь! Помню себя, полгода ничего в руки не брала. За неимением прозрачной канвы, шью на белой. Мне очень нравится. Все равно делаю задник из белого фетра. Получается симпатичный кантик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего я не успеваю.. :) Так урывками, для востановления нервов. Ну и снегурочка эта малепусенькая, её можно быстро вышить, это у мена так долго получилось :)

      Удалить
  2. Симпатичные какие :)
    На белой очень красиво смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотулька!!!! Я шила бы всю серию одинаково.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотулечка! Да и все игрушки красивые, с душой!

    С Рождеством, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Милаха! Красивеы игрушки! Думаю, и белая, и прозрачная канва будут смотреться хорошо, но я бы делала всю серию на одной и той же основе))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,они такие красавчики,Яна большая умница! А насчет выбора пластика,я на днях вышила голубую,зимнюю крупеничку на белой,когда начала,белый цвет терялся а потом все стало на свои места,тем более,что вырезала,вот фотка,глаянь,а рядом от Марии крупеничка.
    http://s010.radikal.ru/i313/1512/06/d1ec88713016.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Снегурка просто красавица! А Дед Мороз такой римский получился:). Видела вторую парочку в новом выпуске "Вышиваю крестиком"- симпатичные ребята!
    Белая канва мне кажется более удачной....

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...