Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 19 декабря 2015 г.

Шесть ми-ми-мишек

И вот я нашла минутку сфотографировать наших мишек, которых мы вышивала благодаря Галине  и её СП. Вышила их уже давно, но всё никак не могла показать в блоге.
Вроде смотришь на них, тут и вышивать нечего, а начнешь, и возишься, и возишься..
Спасибо Галине за возможность вышить мишек своими нитками, потому что мне не очень нравятся оттенки, которые производитель выбрал для этих игрушек. Сама идея в дизайне очень хорошая, но вот что-то всё таки не доделано... Вот насколько были снеговички от Janlynn гармоничны, вот настолько непродуман дизайн у Design Works. Но это моё личное мнение и я никого не хочу им обидеть. Мне нравятся многие игрушки у Design Works, но я теперь 10 раз подумаю, покупать ли наборы этой фирмы.

Дизайн от Design Works, вышит на пластиковой канве, нитки Dimensions и немного ДМС подбор, фетр, шнурок.








 

22 комментария:

  1. какие мишки красивые :) настоящие ми-ми-мишки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какие классные получились мишки!
    А я пока только одного вышила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Тот, что в голубой пижаме, стал моим любимцем, но все они чрезвычайно симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, у наконец то увидела твоих во всей красе. Полностью согласна с тобой по поводу фирмы производителя, у меня тоже было столько планов на их чудесные игрушки, теперь ни-ни.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, когда все семейство в сборе - ёлка сразу похорошела. Такие симпампулечки получились. Один другого милее.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие мишки-милахи! Имеется два набора этого производителя и отзывы попадались, что даже ниточек там не всех достаточно для вышивания((

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна - мишки чудо как хороши! Даже не определюсь который милее))
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие чудные мишки!!! С наступающим тебя, Алена!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, замечательные мишки! Каждый прекрасный по своему!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотулечки невероятные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный СП получился!! Мишки такие ми-ми-мишки!!

    ОтветитьУдалить
  12. И все таки они прекрасные -поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Ален,ну какие же они славные,просто чудо детское на елке,будет у тебя! Умница,успела к Нг.!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие и отчет! Мишки получились очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена мишки прелестные! Очень миленькие!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...