Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 10 декабря 2015 г.

Советские малыши: две девочки

Я сегодня с двумя маленькими красавицами: девочками из серии Советские малыши по дизайнам Яны Горкальцевой. Они просто милашки и самые мои любимые из всей серии.
Конечно и остальные фигурки я тоже вышью, но могу просто не успеть до НГ, поэтому показываю эти две. Как же мне нравятся эти наборчики от Дивной вишни. Это же просто сказка, достал наборчик, всё уже есть, садись и наслаждайся, несколько вечеров и готова ёлочная игрушка. Красота! И на прессованных заготовках мне нравится вышивать. Особенно сейчас, когда света мало.

Вот они, мои красавицы, Тоська и Лида:






29 комментариев:

  1. Какие же они классные!Не перестаю ими любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные малыши :) Хотела купить, но не так давно цены на наборчики поднялись и на мой взгляд стали сильно завышены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На них, наверное, спрос сейчас большой. Да и курс сейчас дурацкий...

      Удалить
  3. Сразу вспомнились советские новогодние мультфильмы. Чудесные девочки! Спасибо за открытие.)

    ОтветитьУдалить
  4. симпатичные девчонки :) мне Тоська нравится больше всех - такая озорная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милашки!
    Смотрю, их многие вышивают. Стоит присмотреться ближе ;)
    Там основа фанерная или бумага, как у МиллХилла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основа ближе к фанерке. Основа из прессованной бумаги.

      Удалить
  6. Алена, замечательные малышки!!!:) Затронули сердца многих! Я вышила Тоську и Валюшу пока. А сейчас смотрели пост с младшей дочкой, она сразу стала просить Лиду, правда назвала ее Снегурочкой!:) Не знаю получится ли в этом году, но очень хочется вышить всю эту славную компанию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Валюшу надо будет ещё вышить :) И тогда будет готовы три девочки :)
      А мальчики - они подождут :)

      Удалить
  7. Хорошенькие!!!!
    Начинаю потихоньку вздыхать в сторону этих дизайнов :-)) Твой показ закрепил желание попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, очень симпатичные и душевные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота,страшная сила!! Очень мне все малышыи нравятся,просто супер дизайн! Молодец что ты их вышиваешь! Лен,они сладкие!;) Яна талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они чудесны. Яночка умничка :)
      Малыши великолепны :)

      Удалить
  10. Очаровательные малыши) заглядывайте к нам галерею елочных игрушек http://kartopa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. А я одного мальчика купила)) Но пока не распаковывала. Девочки славные.

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, какие хорошенькие малыши! Создают ретро- настроение! Эх, ты б нам еще фото с рождественских базарчиков, чтоб вдохнуть сказочную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирусь, я в этом году без базаров. У нас пополнение в семье, доця родилась :) Не до базаров мне сейчас совсем. Сама за ними скучаю.. Но ничего, в следующем году догоню :)

      Удалить
  13. Девчушки классные! У меня тоже такие лежат, ждут новогодних каникул! :)
    А вот кто о чём, а я о своем - присматриваю елочку себе искусственную, нравятся с литыми иголками. Это такая? Или настоящая?

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...