Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 30 октября 2015 г.

Amy Bruecken Designs

Я сегодня раскрываю тему весёлого и нестрашного Хэллоуина :)
А также показываю всем сомневающимся, что зелёная основа идеально подходит для вышивок-хэллоуинок :). Главное, дизайнера правильно выбрать! :) И не надо нам никаких страшилок, нам нужны яркие краски и весёлые сюжеты :)

Два дизайна от Amy Bruecken Designs, на тканях ручного окраса: 28 ct. Rainforest from Crossed Winged Collection, а также Weeks Dye Works, 30 ct. Chatreuse Linen; нитки WDW и ДМС, родная фурнитура. Ткани и нитки коротко показывала здесь. Можно было на одной тканюшке вышить, но так мне даже показалось красивее. Да и разрываюсь я между двумя основами, они для меня обе очень красивые :)

Оформления ещё нет! То что я вышивки воткнула в икеевские рамки - не считается. Уж очень хотелось вам показать, зря чтоли  я всю неделю по ночам пыхтела над ними. :)
А то так бы и лежали до следующего года. Планирую вышить ещё два дизайна в этом стиле, но уже не в этом году, тогда и оформлю все в одинаковые рамки. Вначале думала сделать что-то прикладное, но с такими выступающими пуговицами ничего кроме рамки не подходит, а для пинкипов размеры слишком велики.



Amy Bruecken Designs, ЕЕК!
Amy Bruecken Designs, А WEE BIT WICKED








10 комментариев:

  1. Столько "нестрашной" красоты ;)))) Аленушка, очень забавные вышивки, простые и веселые, мне тоже нравится Хелоуин, можно посмеяться над страхами - ведьмочки, паучки, приведения....
    На зеленой канве и правда здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи-хи:)) какие весёлые страшилки!!! И фото очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-очень понравились твои вышивки и рамочки прекрасные -поздравляю ,дорогая ......и булавки ....ах......когдато и я куплю себе такие ...Прекрасное настроение для Halloween...BOOOOOOOOO!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же ярко и здорово! Хорошего и не страшного :) настроения на Helloween :)

    ОтветитьУдалить
  5. весело у тебя тут вот и тканюшечка пригодилась:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какой у тебя веселый и яркий Хэллоуин получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивные и милые вышивки получились.Спасибо,что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же приятно сегодня ходить и проверять задания))) Один сплошной позитив. Улыбнули меня Ваши работы.
    спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну какие позитивные и совсем не страшные работы!!!!!!!!! Спасибо от блога Creative World! :)))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...