Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 10 августа 2015 г.

Готовь сани летом

Вот я и готовлю сани летом, потому что зимой никогда времени нет :) А даже если и есть, то всё равно не получается :).



Жили-были пряничные мальчик и девочка, а домик у них был один на двоих.  И делили они этот домик и всё время ругались, кто же будет в нём жить, вместо того чтобы поженится и жить счастливо и дружно вместе. А может даже и с детками, такими же пряничными только маленькими..



Санки опять появились в продаже, их долго не было. Только это уже у меня была вторая попытка их получить. Первая посылка сделав большой круг, так до меня и не дошла, вернулась обратно в магазин. А вторая посылка доехала. Ну и хорошо :).
Дизайн Foxwood Crossings, перфорированная бумага. Быстро и красиво.
Санки у меня ещё есть, но когда следующую партию буду вышивать, пока не знаю.


11 комментариев:

  1. Очень красивые саночки!!! предновогодняя подготовка началась;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер саночки! Отличные игрушки на елку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный санки, так оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай да саночки!Прелесть какая! Такие винтажные и миниатюрные!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные украшения! От саночек в восторге. Подскажите, где такие продают?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие классные саночки! прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие саночки! Оригинальное украшение для елочки!

    ОтветитьУдалить
  8. а я тут только саночками закупилась в магазине, правда другой конфигурации:) и тоже буду вышивать правда другие:))) а твоя серия просто замечательная, очень уютная и празднично нарядная:) интересно какую серию очередную выберешь?:)

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть!!! замечательная идея с саночками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово! Очень мне нравятся саночки!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...