Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 28 июня 2015 г.

Yellow Submarine

In the town where I was born
Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life
In the land of submarines
So we sailed on to the sun
Till we found a sea of green
And we lived beneath the waves
In our yellow submarine

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

Бесподобной красоты и нежности дизайн от Blackbird Designs. Как по мне, так один из самых лучших. Посвящен, как вы уже догадались всем известной песне Битлз. Вышит на редком льне Cedar Plank, ниточками от Gentle Art Sampler Thread. Прелесть, а не ниточки. Переходы цветов плавные, оттенки припыленные, приглушенные. Детальки в дизайне проработаны отлично. Вышивала и наслаждалась процессом. За льном, конечно, пришлось немного поохотится. Сейчас его, правда, можно уже почти везде купить, а вначале, как только дизайн вышел и схемы быстро везде кончились и лён ещё не завезли :). 



Ребёнок просил оформить в подушку. Но мне так жалко стало это красоту. Подушки у нас используются по назначению, на них просто спят. Естественно, они через какое-то время теряют свою первозданную красоту. Нет, мне не жалко вышивку, просто цвета дизайна потеряются в подушке, уж слишком они нежные, славные. Пусть уж лучше будет в рамочке. Багет деревянный, темно-серый, в тон льну. Стекло потом вставлю, чтобы не пылилось. 
Из переделок: исправила год на вышивке. Я то, конечно, знаю,  что 1966 - год выхода песни, но остальным это ни о чем не говорит. Поэтому будет год выхода - 2015 год. Зато всё остальное по ключу, как и задумано дизайнером. 



 

29 комментариев:

  1. Красота! очень позитивная, настроенческая картинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как её увидела, сразу поняла, надо брать :)

      Удалить
  2. Какая же красота! Ниточки суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, шикарные. Остались ещё много, думаю что из них ещё вышить :)

      Удалить
    2. А сколько примерно см перехода из цвета в цвет, я имею ввиду длинная растяжка или часто сменяются оттенки?

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ты, как любитель примитив, должна заценить! :)

      Удалить
  4. Алён, мне твое оформление 100% больше нравится чем дизайнерское,ниточки эти конечно сплошное удовольстие ,эффект от них дополнительный . Молодец, активно взялась за дело, что там на очереди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне моя рамка тоже больше нравится, чем у них на фотке :) Да, скромно так :)
      А на очереди там ещё совы не оформленные. И ещё много чего ждет своего вдохновения :) Таже сумка и ещё одна штучка. Занятся есть чем :)

      Удалить
  5. Как красиво!!! Битлов люблю, а моя подружка от них просто фанатеет))) Надо будет ей показать твой шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже иногда нравится послушать Битлов. Для меня они уже как классика :)

      Удалить
  6. Алена, какая красота! Оформление замечательное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рамка удачная такая попалась. Спасибо, Алла!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Один из лучших дизайнов у них в этом году :)

      Удалить
  8. Да,занялась сериозно с хвостики .Прекрасно получилось -браво ,дорогая все так гармонично .....
    Ждем следующее ...лехкие крестики

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось! Оформление идеально!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, чудесно! Очень настроенческая работа- волей-неволей начинаешь подпевать битлам) Отдельно скажу про оформление - попадание 100%! Огромное удовольствие от твоей работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, я прям пела, пока читала текст. Какая чудесная вышивка! Хочется петь, глядя на нее.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Действительно, красивые оттенки!
    Вот только ребенок остался без подушки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, чудесная работа! Оформление замечательное! Очень нравится цвет рамы - подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный дизайн. чудесное оформление!
    Алена, а как подписатьсяна Ваш блог? я новичок и что-то немного потерялась здесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А справа есть виджет постоянные читатели, надо нажать кнопочку читать этот блог. И всё :) Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Благодарю! Уже сориентировалась))

      Удалить
  15. Конечно с ниточками ручного окраса преступление делать подушку...))) я делала смело подбор в дмс именно из-за этого. Прекрасно оформилась лодочка... очень гармонично. Надеюсь до сентября я наконец оформлю свою и покажу миру...)))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...