Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 31 января 2015 г.

Maxi pochette multipoches "Saint Germain"

Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
Из сластей всевозможных,
Вот из этого сделаны девочки.



Новейший дизайн от Парижских Вышивальщиц, недавно выпустили. Любовь с первого взгляда, можно сказать отражение нашей женской сущности. Да и к тому же незаменимая вещь в любой женской сумочке :).
Всё оригинальное и родное, размер 27 на 19 см, 8 кармашков, закрывается на молнию и на завязки. Не стала вышивать фрузелки на платье, показались слишком грубыми для такого воздушного дизайна.

Детальки бесподобны, столько всяких-разных мелочей, серёжки, колечко, очки, даже бутылочка от Шанель номер 5 вышита. У меня 5 Шанель нет, зато есть Коко в такой же бутылочке. Мне запах у пятого нравится, но он немножко скажем так не актуальный. У Коко правда тоже :) Для меня слишком тяжелый, я им почти никогда не пользуюсь. Я люблю многие ароматы от Булгари. А какими духами пользуетесь вы?




Update: Отвечаю на вопросы в комментариях. Саму косметичку я не шила, Парижанки продают эту схему вместе с уже готовой косметичкой. Лён в ней 28 каунта, я слышала, что некоторым не нравится, рыхлый вроде. Мне понравился, потому что в этом дизайне очень много бэкстича через одну нитку основы и даже на 32 каунте уже бы было проблематично.

Так же как сделана косметичка тоже мне нравится, в ней использованы только французские ткани, подкладка из голубой плотной ткани, снаружи хлопок в звездочку. Два больших кармана сзади, по два маленьких кармашка по бокам и двойной большой карман спереди. Тот который с вышивкой - на молнии. Слева пришита бирка Парижанок, так же внутри есть ремешок для ключей и с другой стороны петля для не знаю чего. Подвешивать что ли? Единственное, что вызывает некоторые опасения, то что косметичка сверху затягивается как мешок. Я такую конструкцию ещё не использовала, мне как-то молнии больше по душе, посмотрим как она будет в использовании.

Для себя я вынесла следующее. Меня устраивает уже готовое изделие для вышивки. У меня очень мало запасов тканей дома, т.к. я почти не шью и мне заказывать отдельно ткани и шить самостоятельно косметичку вышло бы даже дороже, чем получить уже готовое изделие. Но.. Мне не все готовые изделия нравятся у Парижанок, некоторые я просто не куплю, не моё. Одно дело, когда полотенце в дизайне. Его всегда можно порезать на что-нибудь другое. Другое дело, когда уже готовая сумка. Я пока смутно представляю, как там предлагается разрезать подклад, вышивать, а потом сшивать обратно этот подклад..


Пойду с этой сумочкой на 35 встречу.


48 комментариев:

  1. Алена-очень милый дизайн-все для нас девочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Мне даже как-то жалко ей пользоваться, такая она хорошенькая :)

      Удалить
  3. Алена, очень красивая картинка! Я год назад вышивала похожую по тематике, для органайзера рукодельницы.
    Ты косметичку сама шила или на готовую прикрепляла картинку? Если сама, то очень хочется посмотреть ее со всех сторон на предмет расположения кармашков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, косметичка приехала вместе со схемой готовой. И там не надо было даже вышивку к ней пришивать. Конечно, было не очень удобно вышивать в уже готовом изделии, но ничего пойдёт. Я посмотрела косметичку, она совсем не сложная, даже с моими двумя левыми руками думаю будет возможно её повторить. Кармашки расположены четко по кругу :)

      Удалить
    2. Ален, спасибо большое за добавку к посту и разъяснения)))

      Удалить
  4. Как нежно и воздушно! Прелесть!
    А я обожаю D&G 14, очень жаль, что их сняли с производства :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я их даже и не нюхала :( Не знаю, как они пахнут. Очень интересно узнать.

      Удалить
  5. Парижские Вышивальщицы - это всегда такие девичьи дизайны=))) прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Премилый дизайн! У меня тоже Coco есть, а сейчас мои самые любимые - Flora by Gucci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O, у меня тоже есть Flora by Gucci, и я их также нежно люблю. Мне их как-то подруга подарила со словами, я такими пользуюсь, они хорошие. :) И вот с тех пор я тоже ими пользуюсь :)

      Удалить
  7. премилый дизайн :)
    Из Шанель у меня тоже есть Коко Мадм-ль и Сhance . Другие, не менее любимые- J`adore (Dior), Hypnose и Magnifique (Lancome)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти два от Шанель очень популярные, я их на волне рекламы тогда купила. А сейчас особо и не пользуюсь. J`adore у меня был, но закончился, классный аромат. Всё думаю ещё раз купить, но пока есть другие бутылочки буду ими пользоваться. Давно очень был Hypnose, но не пошел, был отдан подруге, сладкии он мне слишко. А Magnifique я даже и не знаю, как он пахнет. Тоже сладкий запах?

      Удалить
    2. Magnifique нет, не сладкий :) хмм... даже не знаю как объяснить- наверное, лучше попросить в парфюмерном магазине понюхать :)))

      Удалить
  8. Очень милая косметичка и такой насыщенный дамскими мелочами дизайн.
    У меня КОКО тоже стоит, но его если только малость и только зимой, а так тяжелый cлишком. Сейчас в ходу от DKNI - Donna Karan New York и от Givenchy - Dahlia Noir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие духи от DKNI? Из серии яблок? У меня два есть, но как-то я их не очень, только летом под настроение :) Dahlia Noir не знаю, надо будет понюхать, попробовать :) На что они похожи?

      Удалить
  9. Какая красота!!! Я думала сама сшила, а так показываешь скромно только вышивку.
    О, духи я очень люблю, если идет выбор духи или новая вещь.. конечно духи.. хоть вещь нужнее..
    сейчас любимые D&G Anthology L`Imperatrice 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, да ты настоящая женщина. Духи в первую очередь :) Правильно!
      D&G Anthology L`Imperatrice 3 даже не слышала, надо будет пойти просветится :)
      П.С. Добавила текст и описание косметички в пост.

      Удалить
  10. Хороший дизайн...такой романтичный и косметичку действительно поближе хочется рассмотреть со всех сторон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сфотографировала и добавили фотографии в пост :)

      Удалить
  11. Алена, косметичка прямо девчачья-предевчачья)) Дизайн такой милый. Очень нравится) Духи как и все девчата очень люблю, а в фаворитах у меня туалетная вода от Мацушима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой редкий запах, наверное лёгкий и цветочный, да? Надо будет пойти поискать :)

      Удалить
    2. Там разные запахи - Мацушима это производитель, а не название туалетной воды. Мне больше всего нравится с запахом шоколада))

      Удалить
  12. Алена, очень красивая косметичка! Мне тоже у них многое нравится, что не надо шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи ведь, очень удобно? У меня вышивка так долго лежит, пока я её оформлю, а тут уже всё готово. Вышил и любуйся :)

      Удалить
  13. Какая вкусняшка ! оч нравится ))) и сочетание с тканью вкусное )))

    ОтветитьУдалить
  14. Аленка, классная косметичка! Мне тоже проще было бы купить, т.к. я давно ничего не шила.
    Цвет дизайна для меня чуть-чуть бледноват, я что-то поярче себе лето представляю. Хотя по цвету интересное сочетание получается: цвет морской волны и коралл...
    Кстати, сразу заметно, что в декоративной косметике ты предпочитаешь пастельные тона (помада, лак). Хотя, может быть ты для фотосессии выбрала такой вариант. Но в любом случае, к примеру, у меня нет таких оттенков. У меня все ярче: красная помада и лак. Если не хочу красного, то все равно его же оттенки (терракот еще нравится и оранж), если совсем не хочу цвета, то блеск со сверкающими частичками.
    А меня заинтересовал красивый флакон на второй фотографии справа сверху. Какой-то восточный дизайн. Что за аромат?
    Меня флакончиками можно купить. Например, аромат "LA PETITE ROBE NOIRE" (маленькое черное платье) от GUERLAIN купила, в большей степени, из-за флакона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у Парижанок почти все цвета такие пастельные, как бы припылённые :)
      Декоративной косметикой я почти не пользуюсь. Лаки у меня, конечно, есть всех цветов, и яркие и не яркие. А вот косметика да, все такое, ближе к натуральному. :) Помаду красную я покупаю один раз в год, на НГ, крашусь ей тоже всего лишь один раз, на тот же НГ и так она у меня и лежит пропадает. На работу я хожу без Mack-up, не привыкла как-то, но наверное, пора уже начинать. Возраст уже не тот, для полной натуральности :)
      Красный флакон, это такое парфюморованное масло, мне шейха 10 лет назад подарила. Как называется, не знаю. Но в арабских странах, часто продают такое масло. Запах приятный, но интенсивный. Короче, не пользуюсь им совсем, только в интерьере, для мебели пару капель использую.

      Удалить
  15. Косметичка - само очарование! Милейшая вышивка так чудесно сочетается с тканью!:)
    из духов сейчас у меня в фаворитах Флора от Гуччи:)

    ОтветитьУдалить
  16. О! Какая прелесть! Косметичка- это наше всё)
    Шанель №5... Пользовалась несколько лет этими духами, люблю их нежной любовью. Правда, любимейшими моими духами были и остаются на протяжении вот уже 15 лет Organza от Givenchy.

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, мне тоже нравится идея Парижанок украшать вышивкой уже готовое изделие! Вышивать, правда не всегда удобно...
    Косметичка такая женственная и милая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красивая работа! Просто бесподобно! Изящно, нежно! Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, класс! Очень стильно и для нас девочек всех возрастов ;)) Я люблю Шанель 5. Нравится, как играет аромат. Каждый раз разный. Он играет ;))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...