Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 6 января 2015 г.

И ещё один Щелкунчик :)

Вы думали, я на одном щелкунчике остановлюсь? Неправда, это у меня просто времени нет, а так бы я их целую дюжину навышивала :)

Знакомьтесь, Принц Польский Щелкунчик. Дизайн от Келли Кларк.
Я его когда увидела, сразу поняла, мне такой надо :) Смотрите какие цвета, какие наряды, какой шик, какой бравый солдат! Всё в нём гармонично и стильно :)
На самом деле дизайн разработан для моноканвы, для вышивки на ней шовчиками и другими изысками, но я решила сделать обычные крестики. Мне он в таком виде гораздо больше нравится. Нитки ДМС и RG, пластиковая канва.

Я смотрю Щелкунчики лучше вышивать на пластике, уж больно они большие для бумаги. На бумаге хорошо маленькие МиллХилльчики вышивать, а эти бравые солдаты немного великоваты для неё. Но это мои личные наблюдения :). Наверное, когда у меня кончатся запасы пластиковой канвы, я скажу, что на бумаге вышивать удобнее :)

22 комментария:

  1. Хи-хи -красавец прекраснЫй -очень мне понравилсья-братец моего /хи-хи/...Поздравляю и мне вЫшитые крестиком больше нравятсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, он твой братец :) До твоего я ещё когда-нибудь доберусь :) Уж больно он мне нравится :)

      Удалить
  2. Шикарный!!! красавец
    Я в любом размере люблю бумагу. Свои всегда расчитываю на 1 /4 листа. Часто бывало, что пластик меньше А4 на 1-2 см. Поэтому даж перестала его пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот больше твоего, в любом случае бы не влез, ни на бумагу, ни на пластик. Мне на бумаге нравится вышивать, только потом на задник надо более плотный фетр, для крепости :)

      Удалить
  3. Красавчик, что еще сказать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, действительно, бравый Щелкунчик!!!:) Хорош и красив!!! Особенно усы!:) А розовый цвет прибавляет ему нарядности и праздничности! Как-то сразу понимаешь, что в душе он добрый!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета у него знатные :) Но ему очень к лицу :) На другом бы не смотрелось, а на нём, как на принце :)

      Удалить
  5. красавцы, что тут скажешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я еще от первого щелкунчика под впечатлением нахожусь, а тут уже второй подоспел. Еще один бравый мужчина)

    ОтветитьУдалить
  7. ПрЫнц Заморский! Отличные Щелкунчики)) Супер!
    С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПрЫнц, настоящий прЫнц... Всем хорош :) С Рождеством!!!

      Удалить
  8. Алена, пока Рождество не закончилось, приглашаю ко мне!))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая у тебя коллекция щелкунов!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...