Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 15 января 2015 г.

♥ ♥ ♥

Вы думали я уже покончила со снежными шарами? Нет я ещё не всё показала :) Правда вначале долго думала, показывать или нет. Как-то подпортилось моё настроение последними событиями. Кто знает, тот поймет. Да и солнышка у нас совсем нет. Фотографии немного тусклые.

Теперь мечтаю ещё пару снежных шариков вышить, но уже от Дима. На днях заказала наборчики, интересно сколько они будут ехать ко мне? :)

Дизайн Les Brodeuses Parisiennes, фрагмент схемы из снежных шаров
Лён Белфаст, 32 каунт, натуральный
Нитки по ключу DMC




С другой стороны вышила снежинку. Оформила пинкипом, по краям обшила бисером.
Вот так шарик смотриться со снегом.





Снежинки на полотенце я всё таки вышила. Уж больно они красивые, хотелось их куда-нибудь пристроить. Теперь вот любуюсь.

58 комментариев:

  1. Какая классная идея! Я тоже видела такие шары, но с фотографиями, а вот про вышивку и не додумалась бы, а так красиво смотриться.
    А я тоже после этих шаров у ДИМа заказала наборы :)), 4 штуки на пластиковой канве, там мишка, снеговик, дед мороз на велике и на коньках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарики вышивкой часто оформляют, это не моя идея :)
      Вот-вот я тоже заказала эти 4 наборчика, уж больно они жизнерадостные. Только не знаю, когда вышивать буду. КОгда они доедут уже весна будет, а там и желание скорее всего пропадет.. Посмотрим.

      Удалить
  2. замечательная идея оформить вышивку в шар :) и снова полюбовалась полотенчиком- красотааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полотенчико такое классное вышло. Прямо жалко его использовать :)

      Удалить
    2. А его и не надо использовать- только любоваться! :) я уверена, что для того эти проекты и задумывались, как сфотографировано на обложках наборов Les Brodeuses Parisiennes Вышить и повесить на кухонную полочку для красоты :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я с самого начала так задумала, как только эти шарики увидела :)

      Удалить
  4. Эх, не устаю любоваться на снежные шары, до чего же хороши. Очень красиво. А что это за штука такая, в которую шарики оформлены? Мне как чайнику очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это снежный шарик для фотографий :) Ну или для вышивок :) Заготовка такая.

      Удалить
  5. Алена, красиво получилось! Поддерживаю вопрос: что за штука такая для шарика? нигде не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их продают, в фотоателье, где всякие рамнки для фотографий продают. Может быть иногда в рукодельных магазинах. искать надо. Но если знаешь что, то никаких проблем нет.

      Удалить
  6. Отличный шарик! Тоже такую штучку для оформления никогда не видела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты же видела фотографии в таких шариках? Это они и есть.

      Удалить
  7. Красивый хоровод снежинок и шариков! Алёна, несмотря ни на что, шарики получились просто заглядение! А полотенце - да, только повесить и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее - убрать в шкаф и не дышать на него. Доставать по праздникам, любоваться и никому не давать есть варенье рядом :)

      Удалить
  8. Алена очень красиво!!! И конечно же показывайте нам ваше оформление не смотря ни на что!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так и хочется затянуть: снег кружится, летает- летает.....:) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и дитё мое так же с этим шариком :) Снег кружится, летает-летает :)

      Удалить
  10. Нет слов!!!! Одно восхищение!!
    А от ДИМа это голубенькие на пластике ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они родимые :) Хочу попробовать, вроде красивые на картинках. Давно что-то я Дим не вышивала.

      Удалить
  11. Алена, супер шарик! Снежинки очень понравились, хорошо, что ты их вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежинки здесь прелесть-прелесть :) Радуюсь, что всё таки добавила их, уж больно они хорошенькие :)

      Удалить
  12. Алена вкусный пост,прямо захотелось шоколадного Дед Мороза скушать .Очень понравился объемный шар.А я уже успокоилась по шарикам .мне бы их оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина срочно оформляйся и любуйся на шарики, они того стоят :)
      А Дедов Морозов, пожалуйса, угощайся, у меня их ещё целая коробка :)

      Удалить
  13. Очень красиво! Давно засматриваюсь на такие шары, только нигде не вижу основу для шаров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для каких из них? Полотенечко или всё таки снежный шарик?

      Удалить
  14. Правильно сделала, что довышила снежинки на полотенце. Очень красиво! Прям очень-очень!!!
    Шарик снежный получился умопомрачительный! Могу только представить, как он выглядит шикарно в реальности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде так же и выглядит, как на фото. Только его можно трясти, что мы все и делаем :) Нет, всё таки в нас столько ещё от детей :)

      Удалить
  15. Чудесный снежный шар. Мне тоже очень нравятся снежинки, прекрасно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежинки умопомрачительны. Белое с красным - идеально!

      Удалить
  16. Какое все красивое! Шарики чудесные! И снежинки на полотенце очень хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, зима-зима. Хоть бы у нас снежок выпал :) Я всё зазываю-зазываю :) Ау, зима, где ты?

      Удалить
  17. Как же красиво и сказочно! Как же я люблю снежные шары! Здорово! Алена, не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь я учёная и у меня есть шикарное полотенечко с шариками :)

      Удалить
  18. Классный шарик получился! Сюжет, как для него и придумывался :) очень жду оформления остальных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каких остальных? Я полотенце резать не буду :) Оно мне и так очень даже ничего :)

      Удалить
    2. Ой, Ален, я чет и забыла, что это полотенце :) шклероз, простите-с! А полотенишко как будешь демонстрировать? На полочку, как и у вышивальщиц?

      Удалить
  19. Алена, получилось очень здорово! И дизайн подошел идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн вообще сел, как влитой! Как будто специально под шарик делали :)

      Удалить
  20. Прекрасное полотенце получилось и снежинки так подходят,а снежный шар с вышивак -прелест просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже шарики любишь? А кто их не любит? Все мы такие, падкие на красоту :)

      Удалить
  21. Зимняя деревенька в шарике - именно то, что нужно! Да, и взрослым очень нравится смотреть, как в шарике кружится снег - у меня тоже был такой чудесный шарик с вышивкой... пока мелкий носясь не разбил...
    Спасибо за теплые слова к моей работе - я с удовольствием буду заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный шарик получился! И снежинки тоже здорово смотрятся - молодец, что всё-таки решила вышить!

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, очень красивые шары и полотенце! Снежинки мне определенно нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  24. Классный шарик! Я такое никогда не встречала , надо будет поискать! А полотелечко- шедевр!!! Очень стильно, нарядно

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, шарики-шарики...
    А полотенце да, жалко бы использовать было) надо уже и мне свои шарики оформить)

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, Алена, сочувствую тебе! такое свинство! Дай я тебя виртуально обниму. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  27. Аленушка, ты умница!!! Так держать!!! Я тоже тебя виртуально обнимаю. Работы у тебя всегда очень хорошие!!! А шары вообще просто прекрасные. Вот мне жаль, что я вышила только один шарик, хотела сделать салфетку шариков в харде...Но видать не судьба.

    ОтветитьУдалить
  28. Шарики на полотенце прекрасные!!! И снежинки там очень к месту. Жалею, что пропустила совместник, но время в этом году... просто никак, может в конфетке повезет))) А такую прекрасную идею с настоящим шариком вижу впервые))) Очень красиво!!! Пошла смотреть Димовские шарики, заинтриговали)))

    ОтветитьУдалить
  29. Алён, шары невероятные! Очень красиво! Но снежинки меня покорили до невозможности! Бесподобные! Восхитительные! Любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесно смотрится! А шарик получился просто волшебный!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  31. Алён, ну ты прям мне Америку открыла ! оч клёво смотрится !
    у меня года четыре лежит два шара ( для фоток ) но только без снега ... и я про них забыла ... а теперь обязательно использую ))) спасибо за вдохновение !

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...