Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 14 января 2015 г.

Из зимы в лето..

Решила немного отвлечься и оформить наконец-то давно лежавшие и ждавшие своего часа садики Spring & Summer Garden. Мы их как-то в далёком 2013 году вышивали вместе, работы девчонок можно посмотреть по этой ссылке. По принципу - подушек много не бывает, теперь вот любуюсь буйством красок и оригинальностью цветочков в дизайне. Вначале было сложно подобрать ткани компаньоны и при этом не заглушить саму вышивку, но я вроде справилась с этой задачей. Особенно розовая подушечка мне нравится. Так как шью я от плохо до очень плохо, то с уголочками немного повозилась. Девочки, скажите как вы быстро и ровно делаете уголочки у подушки. Лён укрепила для верности флизелином.


Дизайн от Birds of a Feather
Нитки WDW
Лён Sajou, цвет фламинго и Белфаст салатовый.
Про лён Sajou писала подробно здесь.
Размер 40 см на 40 см.




 

На этой яркой ноте всех со Старым Новым Годом!!!


55 комментариев:

  1. А я не доделала весну))))
    Надеюсь, что весной возьму себя в руки и доделаю)))

    Ярко, Ален, хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня она 1,5 года лежала неоформленной :) Вот какая я быстрая :) Зато теперь радуют меня подушечками! Красота! Самое то для таких вышивок. И главное эти нитки стирать можно! Просто любоФФФ!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тут ещё фото такие контрастные получились, света совсем нет :)

      Удалить
  3. Какие яркие и позитивные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  4. какие яркие подушки -очень хорошо получились -браво ,дорогая

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. И жизнерадостные! Ребёнок сразу застолбил всё себе :)

      Удалить
  6. Скоро весна! Подушки такие радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас ещё и зима не началась... Орешник уже цветёт во всю :)

      Удалить
  7. Какая красота! Ярко и красочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас смотрю на фото, мне кажется я их немного засветила.. :)

      Удалить
  8. Ален, чудесные настроенческие подушечки!! От цветов в диком восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так люблю, когда подушки парами :) Я в принципе серии всякие разные люблю :)

      Удалить
  9. Красиво и дизайн и ткань бесподобная.Уголочки не самое главное.Я недавно тоже с уголочками боролась,в миниатюре,на барашковом кубике.Много нового узнала оказывается есть много бискорнюшных швом и если бы я шила другим,не затягивала и продублировала дублерином квадратики,заутюжила бы припуски по конуру ,уголки были бы четче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот так и не поняла, как эти припуски по краями утюжить, чтобы идеальные диагональные строчки получились. Сделать-то сделала, но не поняла как... :)

      Удалить
    2. Не Алена это в варианте шитых мелочей бискорнюшным швом.В варианте подушек там просто срезают на уголке припуски не полностью конечно и тогда уголок более остренький получается,ему там кубло тканей не мешает

      Удалить
  10. Чудесные подушечки, их действительно много не бывает! Зимой особенно хочется чего-нибудь яркого и солнечного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у меня на круглый год запланированы. Пусть радуют на диване :)

      Удалить
  11. Красивые подушечки! Яркие и веселенькие:)))

    ОтветитьУдалить
  12. хорошая идея оформить работы в подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с самого начала решила, быть этим садикам подушками. Только как обычно от решения, до действий целая вечность :)

      Удалить
  13. Ален, эдорово получилось) Ярко, сочно, по-летнему.. Почему-то на зелененькую подушечку хочется бросить льда с лимоном и выпить цветочный коктейль)))) Все таки я недооценила эти дизайны, а зря..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне розовую обнять и лежать с ней в обнимку :) А зелёную ребёнок всё таки уволок, хотя я ему и не разрешила. У него много подушек, а у нас ещё нет. Так он сегодня утром встал специально раньше всех и уволок подушку :)

      Удалить
  14. Ой какой позитив),такие яркие,прям весны захотелось))))Здорово получились подушечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гениальный дизайн, уже вышила, но до сих пор нравятся :)

      Удалить
  15. Ничего себе буйство красок. Очень яркие подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато жизнерадостно :) А что нам ещё надо зимой? :)

      Удалить
    2. Жизнерадостно, это точно)) Настроение поднимают однозначно)

      Удалить
  16. Такие подушки классные получились.
    Мои садики пока лежат неоформленными. Думала картинками сделать, а сейчас идея с подушками нравится. Ещё подумаю...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки мне тоже очень нра. Но просто нет места куда их вешать :) Поэтому тренируюсь на подушках :)

      Удалить
  17. Алена, потрясающе! Феерия красок! Представляю, какое тепло они привнесли вы твой дом... А подушек много не бывает, особенно парами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Квартира, правда тоже не резиновая, но буду менять по мере прибавления :)

      Удалить
  18. Какие радостные подушки! Красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Жизнерадостные получились подушки :)
    Нда..., теперь понимаю что недооценивала этот дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у них картинки блёклые на схемках. Не отражают всей красоты и нежности :)

      Удалить
  20. Какие позитивные и радужные...супер..

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, подушечки получились яркие и нарядные! Лен интересный пошла читать о нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лён Сажу бесподобный! А какие цвета у него, м-м-м.. Я от него балдею :)

      Удалить
  22. ой люблю подушки, Алена не удивительно, что ребенок их себе прихватизировал, они очень вкусные и жизнерадостные, такой взрыв положительных эмоций особенно в зимнее время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой прихватизатор, как сорока - всё яркое и красивое себе в нору тащит :)

      Удалить
  23. Такие жизнерадостные, так и хочется потискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, они специальные такие - тискальные и обнимательные :)

      Удалить
  24. С мечтами и весне! Красивые подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я весну не люблю, прямо боюсь её, я - аллергик. Но весну в дизайнах очень люблю и уважаю :)

      Удалить
  25. О, Алёнка уже к встрече весны готова! )) Такие яркие и праздничные подушенции получились))

    ОтветитьУдалить
  26. Буйство красок! Красиво и очень позитивно! Ждём весну :) Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  27. The non-specific citizenry is defined as an length of existence range of 18 to about 50 (45 and younger for
    Formula 41 Extreme males, 55 and younger because of females). The statement of meaning of healthy in this background means an absence of a infection that would adopt undivideds facility to exercise. http://www.supplements4help.com/formula-41-extreme/

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...