Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодняя сказка

Вот и подошли новогодние каникулы к концу, во всяком случае у нас, в Германии. Мы все отдохнули, посвежели, наелись вкусностей, набрали парочку кило :) Одним словом, отлично провели время. А раз каникулы, значит должна быть и сказка. И этой сказкой стала самая известная из нашего советского времени сказка про Щелкунчика.


Уже многим полюбившийся дизайн от Яночки. Яночка, спасибо тебе огромное за твои труды и схемки!!!!
Начала в прошлом году, закончила традиционно уже в этом :)
Зайдите к Яне в блог, я просто обожаю её Щелкунчиков. Если бы можно было бы, вышила б всех :)
Вышито ниточками ДМС, на перфорированной бежевой бумаге, на задник фетр.



13 комментариев:

  1. Хоть и не люблю эту сказку, твои игрушки действительно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, чудесный комплект у тебя получился! Щелкунчика этого обязательно когда-то вышью.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплект.Тоже люблю Яныных щелкунчиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они красивые! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена так здорово!!! Очень красиво!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Щелкунчик такой бравый мужчина)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная сказка и чудесные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Да Янини щелкунчики прекрасные -поздравляю за сказку ,дорогая -очень хорошо получились

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные игрушки, самые что ни есть новогодние!
    Алёна, я добавила оформленные шарики в галерею, приглашаю посмотреть ) http://skvoreshnik.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html .И еще раз СПАСИБО за чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  10. у вас столько замечательных елочных игрушек, разных-разных, представляю вашу наряженную елку, особенная!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...