Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Ghoultown Gala

Ну что тут можно сказать? Люблю я осень. Сегодня будет мало слов и много картинок. :)

Очередная красота от Just Nan :). Как эту загогулину назвать, я не знаю, может кто из вас подскажет. Состоит она из восьми квадратов. Все с разными рисунками. Вышито на льне Белфаст, цвета Флекс и персиковый. Нитки все по ключу, бисер шел вместе со схемой. Пины покупала отдельно и о тоже от Нанчика. Люблю их нежно. Особенно летучую мышь.






Покажу вам заодно мои сокровища - лимитки от Just Nanа. Ценители меня поймут :)
Купила просто так для коллекции, потому что нравятся. Теперь вот любуюсь :)




А вот и квадраты по отдельности. Это на персиковом льне. Тыквы, кошки, пауки, призраки и мои самые любимые ведьмочки. Разве они не прелестны?


Это на флексовом льне: мумии, призраки, дракулы и скелеты. Гала это можно сказать многострадальная, чуть ли ни год вышивалась. Это смотрится она такой маленькой и милой. А на самом деле возни с ней, мама дорогая :). Да и собирала я её долго. Пока настроилась, пока все квадрата сшила и собрала. Но мне нравится конечный результат. Что тут скажешь, красиво вышло! Ярко и весело! :) Цвета все мои любимые :)

У нас уже холодно, но цветы пока держаться. Можно сказать последние остатки летней красоты.



Раз пошла такая тема, то покажу вам мои новые лаковые приобретения этой осени. Это Хэллоуинская коллекция от Jessica.

41 комментарий:

  1. Алена твоя красота в блоге заразительна.Я как то хотела пошить такую игольницу с хлопка цветного и называлась она осьминожка или восьминожка,так и не пошила,потому что люблю вышивать,а не шить.Красивый лак,красивая вышивка -особенно паучки и паутинка,красивый низ. игольницы-идеальный бискорнюшный шов,булавочки бесподобны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, теперь буду знать, что это восьминожка :) или осминожка :)

      Удалить
  2. ничего чебе мелочушка.... по мне ты настоящий герой осилила такую штуку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это она только свиду такая :) А на самом деле ого-го :)

      Удалить
  3. Прелесть :) Первый раз вижу такую форму, глаз не оторвать... А это специально использовано 2 вида льна? Флексовый лен - первый раз слышу, какой это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так по инструкции шло, надо два цвета. А flax - это такое серо-бежевый, а я не знаю как его правильно на русский перевести. Нигде не нашла, может кто подскажет?

      Удалить
  4. Вот это чудо! Представляю, сколько возни со сборкой. Но результат великолепен! И цвета замечательные. И лака тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сборка, да, напрягает. Но меня всегда сборка напрягает :)

      Удалить
  5. Прекрасно -очень понравилась твоя работа ....а лимитки......поздравляю -такая красота

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты в одном посте!
    Кривулечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная штучка - столько всяких деталек, хочется разглядывать еще и еще. Мне эта кривулечка напоминает колокольчик почему-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже подумываю её подвесить. Снизу этот "колокольчик" даже лучше смотриться, чем сверху. Но кривулька всё таки тяжеловата для подвески..

      Удалить
  8. какой чудесный "осьминог" :)))) а лимитки- это что? внутри что-то есть?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово! мотивчики миленькие такие! А правда, лимитки это что? может и мне такое надо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимитки - это такие маленькие коробочки из лимитированной коллекции. Выпускаются каждый год в ограниченном количестве. На мой взгляд не несут никакой функциональной нагрузки, кроме эстетической :) Теоретически во внутрь можно положить маленький кусочек тряпочки с вышивкой и использовать, как игольницу. У меня они пока пустые.
      Сова уже сделана, как игольница, там лежит мягкий шарик внутри для втыкания булавок :)

      Удалить
  10. И я впервые вижу такую кривульку, очень необычная и красивая. Хэллоуин, конечно, не менее вдохновляющая тема по краскам для рукодельниц. А я что-то в этом году не вышила ничего нового хэллоуинского. Но в прошлом, зато, оторвалась по полной. У меня еще осенние желуди каждый год не выходят из головы. И совы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в прошлом году была тема тыкв и сов. Я хорошо их помню :)

      Удалить
  11. Аленчик, очаровательная штучка!!!! Я хоть и не люблю такие сюжеты, но тут они такие добрые!! И осьминожек как форма - просто бомба, насколько я помню у них еще какая то зелененькая цветочная была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, у них ещё весенняя штучка такая есть. Но боюсь, я её точно не потяну :) Если учесть сколько я это счатье вышивала :)

      Удалить
  12. Алена, чумовая штучка, очень нравится! И у Нана всегда все такое оригинальное, что то я давно его не вышивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, ты в последнее время только по Виктории Сэмплер проходишься :)

      Удалить
  13. Алёна, класс! Такая оригинальная конструкция, супер! И лак классный ☻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я придумала. Это Нанчик такую красоту придумывает :)

      Удалить
  14. Алена, классную какую ты вышила "морскую звезду" в осенних Хэллоуинских токах! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, вееееееещь))) Я тоже "дрюкнутая" на лимитках ДжН)). У меня божья коровка, пчелка, новогодняя коробочка круглая)) Совершенная фигня, но такая заразительная)) Я в этом году хотела купить какую-то коробочку продолговатую для иголок с совами. Но она вовремя закончилась)) А то бы купила!
    Очень понравилась тыковка на макушке этого восьминогого шедевра. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И коробочка с тыковкой вееееещь!!!))) Понимаю! Одобряю))

      Удалить
    2. Ага, знатоки подтянулись :) Сразу видно фанатов и ценителей :) Не видела ещё такой коробки :)

      Удалить
  16. Какая классная каракатица!!!! Все нравится, и форма, и сюжет, и булавчоки! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен,так меня вчера блоггер рассердил! Всем все писала и он исчезло,зараза просто!!! сегодня по новой надо всем писать:)
    Мне очень понравилась звезда? Хотя Надина обзывалка Каракатицей мне больше по душе! Могу представить,сколько там работы! Отличное украшение дома на Хэллуин!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер иногда так бесит. Особенно когда читать не можешь или комменты исчезают... :(
      Так звезда или каракатица??? :) Я за каракатицу!

      Удалить
  18. Кривулька просто чудо!!! И яркая и оригинальная))) Прекрасное украшение к празднику=)

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть!!! а я никак не успеваю за лимиткой(((... пока найду, пока закажу...а они пишут все, уже все закончилось((.
    очень рада, что у тебя столько красоты!!! и ногтики такие интересные)

    ОтветитьУдалить
  20. прелестный Осьминожек!
    цаци-пецки от ДжН простя Няшки! :))))
    а маникюр - бомбовский!
    спасибо, очень настроенческий пост!
    паучкииии-тыквовки...

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, каракатица убила наповал! Вот это штука! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, каракатица убила наповал! Вот это штука! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...