Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





суббота, 20 апреля 2013 г.

Подарки!!!

Вот ведь как у нас хорошо в рукодельной среде, День Рождения уже прошел, а подарки продолжают приходить :-). И ведь как приятно получить откуда-нибудь открыточку или мелочишку какую-нибудь. Радуешься, как ребенок! Спасибо, девушки, за вашу доброту и отзывчивость!!!

Из Петербург ко мне прилетели поздравления от Алёны, блог Конфетти.
Кофейная схемка примитива от Little House Needleworks, уже поставила в планы :-) и чудесный МиллХилловский наборчик в пару к моему стаканчику.



Из Израиля с большими трудностями приехало ещё одно письмо от Юли, блог Julik.
А почему с трудностями? А, наверное, потому, что на таможне решили, что это террористическое письмо с каким-нибудь запрещенным содержимым и заставили меня лично ехать за ним. Очень долго рассматривали рукодельный кексик. :-) Ничего так толком и не поняв, отправили меня восвояси :-).
Вязать крючком я совсем не умею, поэтому всякие такие приятные вязанные мелочи просто обожаю. Юльчик, чмок! :-)




Наташка, любительница хардангера, блог Трям, прислала мне целую коробку Yan Art, Tulip ниточек. Их я покажу в другом посте, а сейчас дополнительные подарки от Трямки :-).
Очень нужная в хозяйстве равномерочка, приятных цветов, ниточки, рукодельная открыточка и сердечко! Было ещё сало в шоколаде, но не дожило... :-)



11 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Это и правда здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, суперские подарочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки обалденные, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с подарочками!!!
    Ты знаешь, совсем не думала что будут какие либо проблемы с кексиком, видимо везде перестраховываются в свете нынешних событий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перестраховываются?! Да они совсем одурели! У меня ещё не попадали заказные письма в таможню...
      А кексик классненький, спасибо!

      Удалить
  6. Поздравляю с подарками))
    Рада,что конвертик дошел в целости и сохранности))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. с кексиком знакомая ситуация(((я отправляла бискорню по обмену... так вот ее изъяли с посылки, а остальное отправили дальше адресату(((( чем им кривулька не угодила(((

    Рада, что посылочка добралась без приключений) и сало было) было сало!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! Алена, поздравляю с прошедшим днем рождения и с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...