Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Рождественское-вдохновительное..


В Германии сегодня наступил первый адвент. Кто ещё не знаком с этим термином читаем в Википедии.  А это значит, что началась пора предрождественской красоты и празднований. Вчера я предприняла выползку на Рождественский базар и в которой раз удивилась тому, ну как же всё-таки хорошо на Рождество в Германии. На улицах играют музыканты и шарманщики, везде всё блестит и переливается, на каждом углу продают жареный миндаль и каштаны, ну, и конечно, горячий глинтвейн :). Красота, да и только..
Но сегодняшний пост не об этом, сегодня я хочу вам показать наше прошлое Рождество, которое мы отметили на американском лайнере..
Будет много пряничных домиков и красивых вещей, вдруг кот-то из вас вдохновится и сделает такой же праздник у себя дома. Только чур, потом мне показать-порадовать.. :) Ну что готовы? Тогда поплыли!
А-а-а, так вот он какой, пряничный домик!!! :-)

И что, он такой же вкусный, как и красивый? :))
Эх, карманов мало, всё не влезет...



О-о-о... А этот-то какой большой!! Я столько не съем... :) 


А вот эти вот американские полосатые конфеты оказывается мятные :)


У родителей свои радости :)


А для всех желающих была шоколадно-сладкая оргия.. Потому-то буфетом это назвать уже нельзя :))


Без героя детских сердец не обошлось :)



 Шоколадный замок.. М-м-м.. А в нём, наверное, живет шоколадная принцесса?

 Куда же мы без китайской символики? :)

 И музыки...








И даже тем, кому нельзя, сегодня было можно :)

 Рождественское утро и попытка уговорить сфотографироваться :) Провалилась...

 Испанская Малага встретила 18 градусами и ярким солнцем :)


А потом была раздача подарков.. Эльфы, конечно, старалась, но не всех детей получилось уговорить сесть рядом с местным Санта Клаусом :)



С традиционной ёлкой успешно конкурировала урбанистическая... :)


Ну, и я во всей красе :)

На этой прекрасной ноте заканчиваю мой обзор прошлогоднего Рождества. Всем чудесной предпраздничной суеты и много-много радости!!!


41 комментарий:

  1. Спасибо огромное за позитив и Рождественское настроение!А ексурсия была прекрасна!Желаю тебе и в етомгоду хорошее настроение и веселыe праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, дорогая, с наступающими праздниками!!! :)

      Удалить
  2. Алена, когда смотрела на фотографии, думала, сейчас впервую очередь напишу, какое красивое путешествие, но потом, когда до тебя дошла, уже передумала. :-)Ты затмила все! Ты очень красивая! Ну вот, а теперь о путешествии. Здорово было! А можно спросить, на каком лайнере вы были?
    У нас в Австрии сегодня тоже первый адвент, вот жду свою вторую половину с работы, зажжем первую свечку на адвенткранце. Да ты права, в Европе очень здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сходила к тебе в гости, ужасно довольна :)
      Мы плавали на Norvegian Jade вокруг Канраских островов. Хорошо ещё, что успели до того, как затонула Конкордия. А то меня сейчас на корабль и силком не заташишь :)
      И с первым Адвентом тебя!!!

      Удалить
    2. Серьезно? А мне все равно! Я была два раза в круизах. И после Конкордии - хоть завтра! Спасибо, тебя тоже с первым адвентом! Рада, что зашла ко мне, будем дружить блогодомиками. :-)

      Удалить
  3. Алена, меня впечатлило шампанское. Вкусное очень, полюбила его. Угощали, когда на сессии была. В России, оно примерно 9000 стоит.
    Алена, а у тебя только сынишка, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не только шампанское.)))) Красотка в синем платье, больше всего!!! С наступающими праздниками!!!

      Удалить
    2. Люба, я не помню, сколько оно на корабле стоило, но в магазинах здесь оно раза в три дешевле, чем в России :) Так что приезжжай в гости, будем здесь его пить :)
      Да, у меня пока только один сынулька :)
      Спасибо, и тебя с наступающими праздниками!!!

      Удалить
  4. смотрела я смотрела, слюнями давилась, а когда дошла до твоего фото, то еще и завидовать (не по черному) стала...
    Выглядишь ты конечно СУПЕР!!! и все, что я хотела про вкусности написать и ребенка, как-то на задний план ушло... ты затмила собою все: и домики, и шрека, и лайнер, и все остальное!!!
    Желаю тебе всегда оставаться такой красивой и счастливой!!! Радуй нас собой и своими творениями и радуйся сама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну кто бы прибеднялся.. :) Я твои фото с отпуска тоже видела и для трех разовой счастливой мамы, ты смотришься, ну просто отпад. А у меня дело только в платье :) Яркое оно просто :)
      Не хотеля писать и никого грузить, но у меня, к сожалению, сейчас не такой яркий период, как в прошлом году. Вот и решила вам показать красивые картинки, чтобы не писать о грустном. В этом году такого сказочного Рождества у меня не будет... :(

      Удалить
    2. Алена, спасибо за комплименты в мой адрес (смущенный смайл)...!
      не платье тебя украшает, а ты платье!!!
      Алена, верю, что у тебя будет все хорошо!!! у тебя все еще та полоса плохая не закончилась или еще что-то произошло?

      Удалить
    3. ага, всё тоже :)
      Но я стала сильнее :) Надеюсь :)

      Удалить
    4. знала бы как тебе помочь, с удовольствием бы помогла! если что-то в моих силах, ПИШИ мне!

      Удалить
  5. Спасибо за замечательную экскурсию :) Очень красивые фотографии. Желаю всегда так хорошо выглядеть, а в новом году - ещё лучше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такие чудесные,вкусные фотографии))
    Ты красавица))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, какое замечательное путешествия! Моя мечта, тоже хочется поплавать, но моего мужа укачивает, и моя мечта наверное не сбудется (((. Фото чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укачивает - это плохо. Но я скажу, на таких кораблях почти не укачивает, а если что, то там дают таблетки :)
      А это будет сильно не тактично, если я скажу, что в отпуск можно не только с мужем, но и подругой? :)) Шучу :)

      Удалить
    2. Спасибо, Алена за идею!!! хорошая идея, ноооо думаю не отпустят, хотя всегда можно попробовать, сижу смеюсь))))))))))Еще раз просмотрела фото, хороша снегурочка в синем платьице!!!

      Удалить
  8. Ох, сколько красоты! Ну почему, почему в России нет такой настроенческой подготовки к Рождеству? Или к Новому году... Так нравится рассматривать такие фото! Сколько вкусностей и красивостей!
    Алена, я рада знакомству! Зашла познакомиться с блогом, а познакомилась еще и с тобой :) Вооон та красавица в синем платье затмила всё и всех! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добро пожаловать и я тоже рада знакомству!!! :)

      Удалить
  9. Алена, спасибо тебе))) Такого у нас в провинции точно не встретишь!))) А тут...!!! Я , как ребенок, рассматривала и изумлялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей провинции такого тоже нет :) Это американское судно :))

      Удалить
  10. Алена, спасибо за экскурсию (это просто мечта!!!) и что зашла в гости! Очень рада познакомиться! Хорошего Адвента тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Сразу захотелось в круиз;) а конфетки-трости полосатые не только мятные бывают, а еще и с фруктовым вкусoм, правда другого "окраса";)с началом Адвента вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там были только полосатые и одного окраса.. :(
      Мы не оценили :))

      Удалить
  12. Спасибо за интересные фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько сладостей,и так красиво сделанных...Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  14. Аленка,ты красотуля, а какое шикарное Рождество!Столько разных придумок, особенно для детей, хотя в эти праздники и взрослые становятся детьми!
    Желаю тебе всего наилучшего и чтобы каждое новое Рождество у тебя вызывало столько же позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скажу тебе, мне очень часто кажется, что взрослые эти праздники любят гораздо больше детей :))

      Удалить
  15. Вот это красота! А я мечтаю в Германию на Рождество когда-нибудь попасть! Дочка с институтским курсом вчера была в посольстве Германии, там ярмарка была, она нам столько вкусностей оттуда привезла, у нас такого и не бывает, а какие игрушки-чудо! Теперь хочу еще больше! И так наряжено все, действительно чувствуется дух Рождества!

    Красивые фотографии, пост изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, местные базары славятся :) Сплошное разорение для бюджета и море удовольствия :)

      Удалить
  16. Alena, spasibo tebe! Foto zamechatelnye, ty vyaglyadish chudesno!
    Kak tvoi dela? Davno ne spisyvalis! Kak zdorovie?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, всё времени ни на что нет :) Даже на искусство ;)

      Удалить
  17. Какая прелесть! Особенно фото №2 У ребенка такое счастье на лице!!! А в Малаге- да, Новый год может запросто быть солнечным.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да! Впечатлили огромного размера пряничные домики. И вообще до чего красочно-праздничный пост! А давно вы живете в Германии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это не Германия на фотографиях. Это американский корабль и соответственно американская культура. У немцев всё намного скромнее... :-)

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...