Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 31 августа 2012 г.

Landhaus - Herz / Acufactum

Это сердце от Акуфактума из книжки Landhaus-Weihnacht вышилось для проекта Рождество в лето. Честно вымученный проект. Как-то всё было долго и мучительно.. Вначале долго выбирала дизайн, потом решила, что если делать Акуфактум, то надо его делать родными материалами. Поэтому были заказаны ниточки от Vaupel und Heilenbeck, а также родной лён от них же, натурального цвета. Только хлопок для отделки не Акуфактумовский, но тоже немецкий :-). Нитки ехали долго, вышивалось тоже не быстро, хвоя затягивала процесс, а оформилось только вчера..
Первоначально планировалась совсем другая игрушка, а точнее пинкип игрушкой, но в ходе оформления стало ясно, что вышивка слишком большая для пинкипа. Поэтому решила оформить в моём любимом стиле сердечком.. Пыталась добавить кружево и пуговицы, но всё как-то не смотрелось. Поэтому по-принципу, минимализм - наш лучший друг, сделала такое вот сердечко в рустикальном (кантри) стиле. Для украшения ёлки оно может быть и немного великовато, то зато с помощью такого сердечка можно сделать отличный рождественский декор для дома. В идеале его можно повесить в центре рождественского венка, но и другие варианты оформления будут с ним прекрасно смотреться, вариантов множество. Я надеюсь, что будущей владелице оно понравиться и она найдет ему достойное применение :-)






Вот эти ниточки были использованы в дизайне :-) Смотрите какие они мягенькие и приятные на ощупь :-)

31 комментарий:

  1. Красивущие сердечко!!! А ниточки просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное сердечко! А ниточки так и хочется погладить!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа. Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему у нас Новый Год не круглый год :)? Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алён, замечательное сердечко! Отлично получилось и хорошо что именно сердечко:)) У меня одно есть от тебя и я точно знаю какая это прелесть, не передаваемая фотографией:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие ниточки, так и хочется потрогать! Может в процессе работы у тебя и были творческие затруднения, но результат себя полностью апровдал. Очень красивое, праздничное сердечко.

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая-все хорошее получатеся нучительно и долго-за то сердечко просто прекрасно!Мне очень,очень понравилось!я будущей хозяйке думаю принесеть мнооооооооооооого радость.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа красивая и ниточки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, все затраченные усилия того стоили!!! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Я сейчас этими ниточками вышиваю 852-UB desing "Fruhling in Spitzenkleid". Они мне немного perle напоминают :) Совершенно другое ощущение, чем от мулине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, они похожи на 12 перле, но совсем не жесткие в отличие от перле :-)

      Удалить
  11. Очень красиво, иголочки прям натуральные. Ниточки шикарные. хочется погладить и пощупать..

    ОтветитьУдалить
  12. Аленка, сердечко очень красивое, оно такое НАСТОЯЩЕЕ, душевное и теплое! помечтаю о нем немножко )), а вдруг ))

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, прекрасное сердечко! действительно Рождественское. V&H ниточки здесь действительно на своём месте. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень празднично получилось! Люблю смешанные техники и тут это так к месту!-)))

    ОтветитьУдалить
  15. мега гарне серце, суперовий подарунок

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивое сердечко,стильное))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивое, праздничное, уютное и замечательное новогодние сердечко! А какие ниточки замечательные, Алёна, поздравляю! Красивое сердечко-подвеска!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красотень! Обожаемый Акуфактум! Ниточки мягкие, но в этом и их плюс, и их минус, на мой взгляд. Держать в руках приятно, но они слишком сильно запутываются. И, в отличие от ДМС, если уж петелька завязалась на нитке, то можно смело обрывать, нипочем не развязать ее. А у тебя как шилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кажется, это дело привычки.. Я как начала ими вышивать, так до сих пор тащусь. Во-первых, вышивать надо только в одну нитку. Нет проблем с перекручиванием второй нитки, как при вышивки двумя ниточками. Потом я отрезаю относительно небольшой кусочек где-то 40 см и нитка совсем не путаеться..
      Как на мой вкус, они мне на много больше нравяться ДМС..Но опять же повторюсь, это дело привычки.. :-)

      Удалить
    2. Попробую отрезать ниточки покороче. Потому что все остальное мне тоже очень нравится в них)) Я тоже вышиваю в одну нитку, как и предполагается производителем. Спасибо!

      Удалить
  19. Фантастическая красота! Невероятно дивный дизайн и оформлено очень мило, люблю сердечки. А вот мой вариант, "приходи на меня посмотреть"...: http://olese-veselo.blogspot.com/2011/12/cufactum.html

    ОтветитьУдалить
  20. Какое чудесное , очаровательное сердечко! Кому то очень повезло с подарком:)

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, очень красивый веночек и ниточки прелесть!
    Нарядное рождественское сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто чудо!!! Так интересно получилось!!! Спасибо огромное за участие в Новогоднем Конкурсе!!!
    Только ссылки на него нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще заметила, что у вас старые работы, а в Конкурсе только новые могут участвовать, те которые сделаны или опубликованы только после объявления конкурса. Так что вынуждена их снять, извините!!! Они просто замечательные!!! И вы можете у меня в Декабрьском КРЕАТИВЕ участвовать, если хотите. С удовольствием все на такую красоту полюбуются!!!

      Удалить
  23. Алеша, а подскажи , пожалуйста, где ты заказывала эти ниточки? Прямо у acufactum? Я у них на сайте ниток никак не могу найти ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно получилось "Алеша" ))). Алёна, извини, пожалуйста )))

      Удалить
    2. Нет, обычно у Акуфактума нет этих ниточек в розницу, только в наборах. Но есть ещё куча магазинов, где их можно заказать: http://www.stickteufelchen.de/vaupel-heilenbeck-c-2498_22_1.html
      http://www.casacenina.com/threads/vaupel-heilenbeck/v-h-cotton-thread.html
      Есть ещё множество мест, где их продают, но я обычно в этих двух покупаю :-)

      Удалить
    3. Спасибо большое за пояснения!

      Удалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...