Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





вторник, 3 июля 2012 г.

Anniversary Sleeping Beauty Castle

Продолжаю вышивать клумбы в моем садике спящей красавицы. Готовы ещё две: большая и маленькая. Маленькая почти вся из бисера. Нррравится мне очень :-)
Заменила ниточку для бисера на более тонкую, теперь бисеринки одна в одну лежат, прям солдатики мои :-)
Сегодня без making-of, но зато много фоток..



 






33 комментария:

  1. Алена, ну как же красиво получается! Обалденная вышивка. Скорее бы увидеть полностью готовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, в лучшем случае через год.. Если у меня настолько терпения хватит :-)

      Удалить
  2. Боже мой.... СКАЗКА! Алёна, какая красотища! а цветовая гамма.... слов нет :)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все люди делятся на два типа: кому нравится цветовая гамма, а кому нет.. Мне, например, не особо... :-)

      Удалить
  3. Ах, какая красота!!! Алёна, это просто чудо!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. волшебно волшебно, вблизи вроде крестики и бисер , шовчики разные создают один рисунок но издалека ох какая красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти садики расчитанны на созерцание издалека.. :-) Да и размерчик у них для этого подходящий...

      Удалить
  5. Ух ты! Как быстро ты с этими квадратами разделалась:)) Бисеринки действительно как солдатики, ровненькие. Красота! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где там разделалась... Ещё 9 штук надо вышить.. :-)

      Удалить
  6. Да,волшебный сад становитсья большой с каждый день-очень,очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, какая красотища!!! Волшебный садик спящей красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это прекрасно!!!Сказка оживает на глазах!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые медальончики! Нравится сине-голубые переходы. Согласна, центральный фрагмент не такой яркий, но, думаю, целиком все встанет на свои места и он тоже "заиграет".
    Алена, приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, я тоже думаю, что потом всё выровняется по цветам.. Спасибо!

      Удалить
  10. Дуже красиво виходить! кілька разів переглядала, кожен раз побачила якусь нову бісеринку))) Така собі композиція!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный, красивый, волшебный и захватывающий процесс!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена! Красота-то какая!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, какая же у тебя здесь красота, столько труда вложено - прими мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна - вышито мега аккуратно! Частенько заглядываю,и очень хочу подарить вашему блогодомику небольшую награду :)
    http://svetlyachok77.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    Заглядывайте на огонёк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!! Спасибо тебе огромное за наградку и такие лесные отзывы!! Мне очень-очень приятно :-)

      Удалить
  15. какая красота! Алена, ты такая умничка, все так аккуратненько у тебя!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...