Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 13 января 2012 г.

Приятного чаепития / Permin of copenhagen

У нас в этом году и зима не зима. Еще ни разу снег не выпал.. Погода стоит такая, то дождь, то просто серость и сырость, что из дому и выходить не хочется. Остается только одно: сидеть дома, уютно расположившись на кухне и попивать чаек из маленьких, но таких красивых китайских чашечек...




Оригинальный набор от  Permin of copenhagen с незатейливым названием серии Fine china был куплен мной еще полгода назад на аукционе через e-bay. Канва аида 18, нитки DMC, размер 9 на 12 см, рамочка шла в наборе. Впрочем именно из-за этой такой милой и уютной рамочки и был куплен набор. Производитель рекомендовал вышивать в одну ниточку, но я отшив с десяток крестиков решила, что получается как-то уж совсем бледно и начала вышивать в две ниточки. Сейчас, уже глядя на законченный результат, понимаю, что наверное все-таки не стоило спорить с дизайнером и вышить в одну ниточку. Получились бы такие легкие-легкие мазки акварельной краски.. Но впрочем и так тоже совсем не плохо. Ниток основного цвета почему-то не хватило, то ли предыдущий хозяин взял взаймы, то ли просто забыли доложить. Пришлось докладывать свои, иногда и хомякоз бывает полезен :)
Приятного Вам чаепития и отлично отметить Старый Новый Год!






1 комментарий:

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...