Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





пятница, 20 января 2012 г.

Dimensions Dragonfly Dance / Танец стрекоз

Кто хоть раз видел танец стрекоз, уже не сможет забыть это чарующее зрелище. Стрекозы радостно кружатся, поднимаясь все выше и выше, как будто преследуя друг друга. Обычно эта красота происходит на небольшом участке земли. Они поднимаются вверх, как бы по спирали и медленно спускаются, нежно паря в воздухе..


Оригинальный набор от Дима (уже китайский, но ничем не хуже, чем американский) с пропечатанной канвой из хлопка просто покорил меня своей красотой.



Это одна из самых моих любимых вышивок. Размер картинки не очень большой, но посмотрите, как по настоящему переливаются крылья у стрекоз. Кажется, что вот-вот они еще раз взмахнут крылышками и взлетят прымо с полотна.

 


Картинка нарисована прямо на хлопковом полотне. Самой вышивки мало, но эффект просто поразителен. Вот за что я люблю Дим, за то, что у них есть наборы на любой вкус. Есть большие серьезные наборы, а можно и за пару вечеров наслаждения сделать такую вот красоту...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...