Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





воскресенье, 1 января 2012 г.

Первый хардангер

После чтения всех ваших красивейших рукодельных блогов, захотелось и мне впервые опробовать стиль вышивки хардангер. А так как время сейчас новогоднее и праздничное захотелось и мне вышить эту замечательную елочку от Levianы. Схемка просто замечательная, а елочка очень проста в исполнении. Но так как это был мой первый опыт хардангера, то ошибок я наделала просто уйму и три короба. Поэтому уже по ходу вышивки пришлось менять весь дизайн и елочка в моем исполнении получилась далекой от изначальной схемы. Результат смотрите сами. Ткань равномерка, нитки перлгарн (скорее всего от Anchor), номер незнаю, выташила из какого-то набора, обратная сторона сделана из фетра болотного цвета, собрала вручную. 


Елочка была подарена и прижилась на вот этой замечательной маленькой елочкe. Поздравляю всех с Новым 2012 Годом!!!





5 комментариев:

  1. Алёночка, мне очень приятно!!! Ёлочка твоя получилась просто замечательной! Поддержу твой новорожденный блог, став первым читателем))). И ко мне пожалуйста по доброй интернет-традиции на "ты")

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Levianoчка за поддержку и ко мне тоже можно на ты. Побежала записываться к тебе уже официально в читатели :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная елочка получилась! Желаю новых успехов! Рада буду видеть тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Таня! Обязательно буду ходить к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, чудесная елочка! Первый хардангер и сразу не простой, с подложкой из ткани - я только на втором, кажется, хардангере стала использовать подложку, показалось сложно. А вы молодец, с первого изделия пошли по сложному пути, не побоявшись трудностей.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...